Найти тему
Автомобиль мечты

Трансформируем салон Весты седан в спальное место.

Приветствую, друзья!

Сегодня попробуем соорудить спальное место из салона любимицы рациональных людей, а так же хейтеров всех мастей - Лады Весты седан. Весту универсал мы уже трансформировали, очередь за седаном. Стандартная Веста, разумеется, рассчитана только для трассового использования, однако клиренс у авто побольше некоторых полноприводных паркетников, учитывая наличие у седана и кросс версии. И благодаря этому, многие владельцы Вест не боятся их использовать и для вылазок на природу.

Впрочем, возможность поспать в авто на трассе не залезая в дебри на незнакомой территории - тоже важна. И в Весте седан спать можно с не меньшим комфортом, чем в универсале. Владельцы минивенов, микроавтобусов и прочих крупных машин, возможно, будут смеяться, глядя на слова "седан" и "спать с комфортом", однако мы попробуем. Расскажу как можно спать в Весте седан несколькими способами. Поехали!

1 Вариант, традиционно, самый простой. Трансформация очень схожа с таковой у универсала.

Чту нужно сделать:

  • Сдвигаем передние кресла максимально вперед и приводим спинку заднего сидения в горизонтальное положение;
Начало трансформации
Начало трансформации
  • Если вы хотите более горизонтальную поверхность и больше пространства сверху, нижнюю часть сиденья можно снять. Для этого ищем фиксаторы со стороны спинки и тянем подушку вверх. После чего вынимаем из пазов переднюю часть подушки. Если у вас есть обогрев заднего дивана - не забудьте снять фишки проводов.
Снятие сиденья заднего дивана
Снятие сиденья заднего дивана
  • Далее заполняем мягкими вещами пространство между спинками передних кресел и задним диваном. Кладем коврик и получаем спальное место размером 185Х100 см.

Залезать в такой металлический шалаш лучше со стороны задних дверей, ну и во время сна сильно не елозить ногами

Готовое спальное место.
Готовое спальное место.

Второй вариант - более сложный.

Здесь человек специально соорудил фальшпол из дсп для быстрой трансформации при вылазках на рыбалку/по грибы. Сделано все на скорую руку и при минимальном бюджете. При желании можно сделать более окультурено со складными ножками, обивкой карпетом и прочими ништяками. Ну а если вы весь запланированный бюджет потратили на пирожок, как автор этого опуса, то ваяем из подручных деревях.

Фальшпол состоит из двух частей. Первая часть имеет размер 100Х95 см, плюс на нее прилажены ножки 14 см в задней части и 13,5 в передней.

Вторая часть - просто прямоугольная фанерка без ножек, размером 100Х85 см.

Возиться все это "счастье путешественника" в багажнике. В нижней части спокойно размещаются кемпинговая мебель и инструменты.

Размещение в багажнике
Размещение в багажнике

Переходим к трансформации спального места:

  • Сдвигаем передние сиденья максимально вперед и опускаем спинку заднего сиденья. При желании нижнюю часть заднего сидения можно снять (см. первый вариант трансформации)
  • Кладем первую часть деревянного спальника ножками вниз, вторую кладем рядом на опущенную спинку
  • Получаем спальное место размером 180Х100 см
Итоговое спальное место
Итоговое спальное место

Кладем на него тоненький матрас или туристическую пенку. Все можно спать. Главный нюанс, как и в первом варианте - сложность с переворотом со спины на живот, поскольку высота в районе багажника всего 27 см.

Высота в районе багажника 27 см.
Высота в районе багажника 27 см.

Но, если вы ночуете в единственном экземпляре и используйте спальное место исключительно для сна, то особых сложностей быть не должно.

А Вы ночуете в своих Вестах?

Другие трансформации из серии:

Авто
5,66 млн интересуются