Найти тему

Как зарабатывать на Instagram?

Оглавление

Миллионы людей зарабатывают очень хорошие деньги в Instagram.

Один из залогов успеха — эффективные, понятные и интересные посты, которые люди будут дочитывать до конца и следить за вашим творчеством.

Мне очень помогли нижеизложенные советы, они увеличили мою эффективность на 300%

Как писать эффективные тексты для Instagram

1. Попросите о чем-нибудь

В постах с самыми впечатляющими показателями вовлеченности подписи обычно содержат призыв к действию. Вы можете попросить упомянуть друга, задать вопрос или перейти по ссылке в био. Задав вопрос, вы сможете активнее вовлечь аудиторию и укрепить отношения с подписчиками. Идеально, если ваш текст вызовет обсуждение или мотивирует читателей поделиться записью.

2. Используйте возможности платформы

Подпись в Instagram ограничена 2 200 символами, это около 330 слов. Иногда ваши тексты могут ограничиться всего парой слов, в другие же дни вы решите поделиться целой историей. 300 слов должно хватить. Но если порыв творчества никак не остановить, продолжите рассказ в комментариях или в дополнительных фото в карусели. Как вариант, разделите повествование на части.

3. Используйте эмодзи

Отличительная особенность текстов в Instagram – в них не может ни быть эмодзи, примите это как должное. Даже если вы не любите все эти “веселости”, подберите парочку серьезных картинок, которые впишутся в стиль вашего бренда.

Эмодзи могут не только передавать эмоции, но и намекать на события или готовящиеся выпуски продуктов. Например, несколько недель Бритни Спирс использовала в своих подписях эмодзи яблока, подогревая интерес поклонников к новому синглу.

4. Проведите мозговой штурм

Чтобы у вас под рукой всегда была удачная подпись для фото, проведите мозговой штурм и запишите самые остроумные и трогательные тексты, потом у вас будет из чего выбрать.

Записывайте все понравившиеся цитаты, игру слов, интересные хэштеги, свои идеи. Эта копилка вам ни раз пригодится.

Однако прежде чем переходить к генерации идей решите, какой тон идеально дополнит ваш брендинг. Вы хотите вдохновлять или смешить? Мотивировать или вызывать яркую эмоциональную реакцию?