Тугой руль и выскакивающая ошибка в виде пиктограммы руля на приборной панели, скорее всего, станут следствием неисправности в насосе электрогидроусилителя руля.
Именно с такой проблемой к нам поступил агрегат с Mercedes-Benz S-klass. Диагностика показала недостаточное давление и проблемы с электрической частью насоса.
Демонтированный агрегат, как всегда, отправляют на мойку, сушку, а после в пескоструйную обработку. Кто видит это впервые, говорит - завораживающее зрелище :)
Только на чистом агрегате можно выявить все повреждения, в том числе трещины в корпусе. Но конкретно у этого насоса с корпусом всё ок! Приступаем к ремонту.
Ремонт насоса.
После мойки и пескоструйной обработки насос разбираем. Снимаем качающий элемент. Его необходимо заменить, поскольку известно, что в этом насосе недостаточное давление. Также замене подлежат уплотнительные резиновые кольца, сальники, подшипники.
Работоспособность процессора исчерпана и его надо менять. Для этого мастер разогревает элемент специальным феном и аккуратно удаляет. Затем припаивает новый процессор и изолирует покрытием.
После замены неисправных частей насоса и сборки, агрегат устанавливаем на проверочный стенд и проверяем электрический узел. Если все сигналы проходят нормально, собираем гидравлическую часть и тестируем работоспособность всего насоса. Проверяем его под избыточным давлением, чтобы убедиться в том, что агрегат выдержит перегрузки. Для этого подключаем шланги высокого и низкого давления, задаем программу теста на мониторе.
Если все тесты пройдены, насос поступает в малярный цех, а после покраски либо на склад, либо на выдачу.