Однажды, в погожий летний день в начале девяностых, ко мне зашёл знакомый, с целью совершить совместный моцион до гастронома, где продавали чудный Цинандали в литровых стеклянных банках по не менее чудной цене. Сказано – сделано! Обулся, благо лето, и пошли.
И случилась со мной ещё одна история про лифт и про маленького героя большого секса. Было мне тогда лет шестнадцать.
Жил я тогда в башне, примерно посередине дома, если говорить про этажность. В общем, вызвали мы лифт, стоим, ждём. Слушаем тишину многоквартирного дома. Слышим, как где-то там высоко, загудел мотор, загремел тросами лифт и поехал. Стоим. Чутко слушаем, как лифт спускается. Но вместе с гулом лифта начинаем различать какой-то голос. Голос вроде женский, но низкий такой, басовитый. Слов не разобрать, только вой или стоны какие-то.
В холле сумрачно, лампа мигает, а стоны всё ближе. Начинаем различать слова, и текст примерно такой: « …а-А-а… о-о-О-О-о… МАМА-а… Ой, всё-О-о… Ой не могу-У… У-У-у… о-О-О-о... ой мамочки-и-и!… ой-НЕ МОГУ-у-у больше!... ой, всё-О-О!... А-А-А!...» И, главное, низкий такой голос, с оттягом в хрипоту.
Переглядываемся. На этаже тишина, только лампа трещит и моргает. А вой, лязг и гул приближаются!
В общем, лифт останавливается напротив, и двери распахиваются. В лифте стоит здоровая такая бабка апоплексического сложения, с красным лицом, привалившись к стене, и хватает себя рукой за грудь в районе верхних пуговиц драпового пальто. «Что - говорит,- встали, сынки? Залезай, да поехали!» Я говорю: «мож помочь, чем?» А она: «залазь быстрей, а то воздуху нет – помру щас!»
Ну, мы в лифт втиснулись, а бабка здоровенная такая, чуть не весь лифт занимает, так что мы практически к дверям прижатые едем. А в спину нам: «…ой всЁ-О-о!… ОЙ НЕ МОГУ-у-у!... а-А-А-а… о-О-О-й!... МАМА-а-а! МАМОЧКА-А-А!... ой, не МОГУ-У больше!... О-О-Ох!...»
Тут смотрю, товарищ мой загрустил и буйну голову повесил. Аж побурел весь. Сам тоже определённый дискомфорт ощущаю – «испанский стыд» называется. Вроде нормально всё, а как-то не по себе, однако. Ладно, доехали: двери открываются. А там, натурально, толпа у дверей - полукругом стоят и у всех «глаза по пять копеек»!
Тут я ощутил сильный рывок за рукав и меня поволокли на воздух и солнечный свет…
Что там дальше было - не знаю, знаю только, что была там соседка с третьего – я её по туфлям узнал, сосед с тринадцатого – он у адидасовских бутсов шипы спилил и как кроссовки носил, и две моих одноклассницы – тоже по обувке вычислил. Остальной лес ног остался безымянным…
А на улице галдели воробьи, жарило солнце, вопила малышня в детском саду и в гастрономе во весь длиннющий стеллаж в шесть рядов пирамидкой стояли литровые банки с «Цинандали» по весьма вкусной цене.
Это было в самое начало девяностых и вокруг дома тогда было много деревьев.
...Ну и по традиции - ссылочка на видео для тех, кому скучно. Это про астрологию. Если что не понравится или даже возмутит – комментируйте! Это будет полезно. Или, наоборот, понравится – тогда тоже комментируйте! Или даже подпишитесь… Всем добра!