Лэйбломания - это зависимость от разрекламированных, дорогих брендов.
⠀
Но одно дело, когда человек с легкостью может себе это позволить, так сказать, без ущерба для своего тугого кошелька, а другое, когда девушка копит несколько месяцев, не доедает бедняга, не досыпает, работает на двух работах, и идет на еще множество ухищрений лишь бы купить себе заветную сумочку! Жертвуя, как минимум, парой нормальных путешествий, которые могли бы принести в разы больше положительных эмоций и красочных отпечатков в памяти!
⠀
Но самое печальное, если статус девушки не соответствует статусу заветной сумки, то большинство людей будут непременно думать, что это ФЭЙК. Даже если это выстраданный оригинал.
⠀
В наше время появилось так много крутых дизайнеров и брендов, которые делают вещи высокого качества, по вполне адекватным ценам.
⠀
И за крутую, качественную сумку не обязательно выкладывать 300 тысяч, ТОЛЬКО ЗА ИЗВЕСТНЫЙ ЛОГОТИП.
Кто-то оправдывает себя тем, что давно грезит об этой вещи, и ему важно просто ее иметь! Но ведь если ее никто не увидит, то ради чего все это!? Получается, что все таки это ради демонстрации! Это означает только то, что человеку крайне важно как будут оценивать его окружающее общество. Но не будет ли странно выглядеть человек со средним достатком в одежде и аксессуарах, которые стоят как несколько его зарплат. Наверное не будет, только в случае появление его в обществе, где это может позволить себе каждый, при условии, что люди не будут догадываться о реальном положении вещей. А стоит ли игра свеч? Для кого эта золотая пыль в глаза?
Для знатных шопоголиков со средним достатком дизайнеры даже придумали вторые и третьи линии марок.
⠀
Да, это уже не ЛЮКС, но многие люди искренне считают, что носят тоже самое, что богатые и знаменитые. И это делает их ближе к звездам! Она хотела бы жить на Манхеттене!
⠀
ВОПРОС: А надо ли? И для чего?
⠀
Многие марки, которые в России принимают за люкс – это диффузные бренды, а на самом деле просто Модные Дома «пошли в народ» и решили расширить свою целевую аудиторию. Цены на эти линейки значительно ниже, и качество не такое высокое, но тем не менее достойное.
⠀
Самые известные примеры:
⠀
Max Mara – MAX&Co
Moschino – Love Moschino
Alexander McQueen – McQ
Versace – Versus
Chloe – See by Chloe
Valentino – RedValentino
Ralph Lauren – Polo Ralph Lauren
Roberto Cavalli – Just Cavalli
Missoni – M Missoni.
⠀
Стоит ли вообще игра свеч в погоне за ЛЮКСОВЫМИ БРЕНДАМИ, когда мода так стремительна?
⠀
В вещах куда важнее качество, посадка и актуальность, нежели ярлычок или показной лэйбл, и не дай Бог, это еще и фэйк!
⠀
ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
Не забудь поставить лайк и подписаться а мой канал! Заглядывайте на мою страничку в инстаграм!