Найти тему
1,6K подписчиков

Отрастить или отрезать?

548 прочитали

Привет, с вами @inkubator_volos 👋⠀

 Ко мне часто приходят с запросом: отрастить длину по талию, попу и т.д. (нужное подчеркнуть).

Ко мне часто приходят с запросом: отрастить длину по талию, попу и т.д. (нужное подчеркнуть). Мы годами отращиваем и спустя какое-то время в 90% случаев, мне присылают сообщение: я не выдержала и подстриглась или хочу смену имиджа, надоело😅⠀

Даже со мной это происходит постоянно🙈 Те 2 года, которые я растила, сначала был годовой эксперимент, где я ежемесячно писала вам здесь отчеты и хочешь не хочешь, стричься нельзя, даже если руки чешуться😄⠀

А потом еще год было жалко. Из разряда: у меня же блог про волосы и с длинными волосами возможностей для контента больше. ⠀
Но, склонность к экспериментам победила😂⠀

👉Кто может стать обладательницей длинных волос? Хотя понятие «длинные» у каждого свое.⠀

🔹Те, у кого генетически это возможно. Заложен долгий срок жизни волоса.⠀

🔹Люди с большой терпелкой и без склонности к экспериментам.⠀

Кстати, длинные волосы - это не всегда красиво! Мне часто в интересном попадаются девушки с очень длинными волосами, начинаешь приглядываться, а там качество волос тушите свет😣 ⠀

👀Это я к чему? Вдохновляясь идеей длинных волос, поймайте себя на мысли, действительно ли вам нравятся длинные волосы или все же качественные?⠀
Так как длинные и качественные встречаются КРАЙНЕ редко❗️⠀

Если все же вы готовы трудиться ради мечты «длинных и качественных волос», то тогда стоит заморочиться✊⠀

Голосуйте, какое утверждение для вас ближе всего:⠀
1️⃣ Длинные не могут быть не красивыми.⠀
2️⃣ Качественные волосы круче любой длины.⠀
3️⃣ Я отращиваю длинные и качественные.⠀
4️⃣ Пикси рулит😄⠀