В дизайн-бюро Kaoma-ru обратилась компания по производству корейской косметики для разработки логотипа торговой марки Mika&Kim. Косметическая линейка продукции производится из натуральных ингредиентов по разработанной рецептуре.
Целевая аудитория бренда - молодежь от 18 до 30 лет, основная аудитория женщины.
Уровень дохода - средний и выше.
- Задача
Перед нами была поставлена задача по разработке товарного знака, который станет основополагающим элементом для фирменного стиля компании Mika&Kim в целом.
В основе графики знака должно быть название компании Mika&Kim, а сам логотип должен был объединить несколько продуктов косметической линейки одним визуальным восприятием, способным заинтересовать молодёжь.
- Реализация
Основу визуальной стратегии бренда Mika&Kim формирует образ 2-х персонажей юноши и девушки, сочетающие в себе образы «взрослого» сюжета и «детской» графической реализации.
Цветовая палитра логотипа определена сочетанием металлизированного оттенка золотого и серебряного цвета, дополненного нежным пастельно-голубым цветом - классического символа открытости, легкости и естественности.
Предложенная концепция позволит компании в будущем расширить серию в сторону мужского ассортимента. Заказчик остался доволен проделанной работы. На основе созданного логотипа для компании Mika&Kim был разработан фирменный стиль и дизайн упаковки