2020 Mercedes-Benz GLA показал, здесь в следующем году компактное семейство Mercedes-Benz снова расширится, с открытием компактного внедорожника GLA.
Алекс Мисояннис • второе поколение Mercedes-Benz GLA было представлено перед его австралийским запуском в третьем квартале 2020 года.
Это еще один член семейства компактных автомобилей марки "трехконечная звезда", основанных на MFA II, передних и полноприводных, присоединившихся к хэтчу и седану класса A, MPV класса B, четырехдверному купе CLA и shooting brake, а также внедорожнику GLB.
Новый GLA отбрасывает поднятый вверх люк своего предшественника в пользу более вертикального внешнего вида внедорожника, используемого ключевыми конкурентами, такими как BMW X1, Audi Q3 и Volvo XC40.
Это изменение в позиционировании проявляется в его размерах. Хотя он может быть на 14 мм короче в общей длине, чем его предшественник, модель второго поколения на 30 мм шире, на 30 мм длиннее в колесной базе и на 104мм выше.
Снаружи GLA принимает многие черты стиля, замеченные на последних моделях Mercedes, таких как B-Class, CLA и GLC, включая тонкие светодиодные задние фонари, двойные "силовые купола" на капоте и элементы передней панели "хищника", разделяемые многими недавними компактными автомобилями Benz.
Горячий вариант GLA35, который в перерыве от традиции был представлен вместе со своим обычным коллегой, получает дополнительные спортивные дизайнерские штрихи, включая двойные выхлопные наконечники, уникальную переднюю отделку фасции, переднюю решетку Panamerican и задний спойлер для губ.
Легкосплавные диски размером до 20 дюймов можно иметь на обычных моделях, или до 21 дюйма на верхней отделке AMG 35.
Mercedes-Benz утверждает, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,28, что незначительно больше, чем показатель 0,25, указанный в Нижнем люке класса A.
Внутри это довольно стандартный компактный Mercedes fare, с приборной панелью, на которой доминируют два сенсорных экрана размером до 10,25 дюйма, работающих под управлением последней операционной системы MBUX немецкого бренда.
Другие доступные функции включают в себя полноцветный головной дисплей, спутниковую навигацию дополненной реальности и функцию голосового помощника "Эй, Мерседес".
GLA35 получает фирменное рулевое колесо AMG с 12-часовым центральным маркером, спортивные сиденья, отделанные кожей и замшей, дисплеи AMG-конкретных калибровочных кластеров, красные акценты по всему салону и информационно-развлекательное приложение AMG Track Pace.
Габаритный подъем переводит внутрь, где заднее пространство для ног, комната локтя и комната плеча увеличивали 116mm, 45mm и 43mm соответственно. Однако в задних рядах меньше запаса хода. Пространство впереди также увеличилось.
Mercedes утверждает, что передние пассажиры теперь сидят выше, чем в исходящем GLA, и на 140 мм выше, чем в A-классе.
Объем багажника вырос до 435 литров со всеми рядами на месте. Второй ряд может скользить до 14 сантиметров вперед или назад, с возможностью складывания 40:20: 40, доступной на более высоких уровнях отделки.
С GLA будет предложено множество передовых технологий безопасности-они включают в себя автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, контроль слепой зоны, помощь в уклонении от рулевого управления, обнаружение дорожных знаков и интеллектуальную автономную систему экстренного торможения, которая регулирует скорость транспортного средства при приближении к перекресткам или поворотам на основе навигационных данных.
Функция "автомойки" от более крупных GLS пробилась к детскому внедорожнику Mercedes, который складывает зеркала, изменяет настройки климат-контроля и включает внешние камеры, чтобы оптимизировать опыт автомойки.
Под кожей новый GLA sports 46mm шире треков спереди и сзади, которые в сочетании с передней стойкой MacPherson и многорычажной независимой задней подвеской должны помочь обеспечить более динамичный привод.
Широкий набор четырехцилиндровых двигателей будет доступен в Европе, с бензиновыми и дизельными опциями в паре с выбором ручных или автоматических коробок передач с двойным сцеплением.
Mercedes сосредоточился на GLA200 в своих исходных материалах, оснащенных 1,3-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 120 кВт и крутящим моментом 250 Нм.
Привод передается на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением – спринт 0-100 км/ч покрывается за заявленные 8,7 секунды.
Сидя на вершине диапазона (на данный момент) является GLA35. Под капотом находится знакомый 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, питающий все остальные производные AMG 35 – он производит 225 кВт мощности и 400 Нм крутящего момента, передаваемого на все колеса через восьмиступенчатый DCT и переднеприводную систему полного привода 4Matic.
Он способен завершить спринт 0-100km/h за 5,1 секунды, к электронно ограниченной максимальной скорости 250km/h.
Дополнительные бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные варианты появятся в 2020 году, наряду с высокопроизводительными версиями GLA45 и GLA45 S мощностью до 310 кВт.
Другие изменения, внесенные Mercedes-AMG в GLA 35, включают дополнительные крепления кузова под двигателем, переменную рулевую рейку и пять выбираемых режимов привода (скользкий, Комфорт, Спорт, Спорт+ и индивидуальный), которые изменяют переменный режим выхлопа, контроль стабильности, реакцию дроссельной заслонки, реакцию коробки передач и устойчивость дополнительных адаптивных амортизаторов.
Тормозная сила в 35 прибывает из 350-миллиметровых передних спортивных тормозов с четырехпоршневыми суппортами и 330-миллиметровых задних дисков с однопоршневыми суппортами.
Полный привод 4Matic также доступен на более мощных вариантах в пределах основного диапазона. Переднее / заднее разделение крутящего момента настраивается в зависимости от режима привода: Eco и Comfort см. разделение 80: 20, Sport изменяет его на 70:30, в то время как внедорожный режим блокирует его до 50: 50.
Все модели 4Matic имеют стандартную комплектацию внедорожной техники, которая включает в себя специальные внешние светодиодные фары, телеметрию угла крена и градиента, управление спуском с холма и вышеупомянутый дополнительный режим привода.
Когда GLA прибудет в Австралию?
Mercedes-Benz GLA 2020 года поступит в продажу в Европе в Северной весне 2020 года, опередив австралийский дебют в третьем квартале. Оставайтесь с нами на CarAdvice для полной разбивки цен и спецификаций ближе к запуску.
Подписывайся на наш канал, ставь лайк, оставляй свой оригинальный комментарий, и узнавай больше про свой автомобиль! Удачи на дорогах!
Обзор Audi A5, хорошая ли машина?
17 Самых Странных Автомобилей Когда-Либо Созданных.
BMW X6 2020, обзор автомобиля.