Найти тему

Так кому нужен контроль шин?

Как много информации несёт интернет, да и вообще киберпространство. Порой кажется, что всё можно узнать, найти и прочитать буквально за пару минут. Возникает чувство лёгкости познания и скорости принятия решения… Но мы же опять говорим о крупногабаритных шинах (КГШ), сверхкрупногабаритных (СКГШ), необходимости контроля эксплуатации.

Безусловно, это правда, однако есть та информация, которую невозможно добыть, просто сев за клавиатуру компьютера.

Речь идёт о фактических данных, которые возникают в процессе эксплуатации шин на том или ином предприятии.

Нет двух одинаковых карьеров, нет двух одинаковых условий эксплуатации.

В этот раз вернуться к этому вопросу заставил опыт: на нескольких предприятиях мы столкнулись с одним и тем же фактом. Работники, технический персонал и даже некоторые руководители не до конца понимают, для чего же нужен контроль за эксплуатацией КГШ, что именно они получают в финале длительной и зачастую кропотливой работы по сбору данных в процессе эксплуатации шин.

Крупногабаритные шины играют немаловажную роль в обеспечении эффективной, непрерывной и безопасной работы горной автотранспортной техники.

Неслучайно затраты на приобретение и обслуживание КГШ входят в число основных статей расходов предприятий открытой добычи.

Учитывая весомую роль КГШ как в структуре расходов, так и в техническом обеспечении горного производства, ведущие производители и потребители КГШ заинтересованы в максимально эффективном управлении шинным хозяйством, которое немыслимо без системы учёта и контроля КГШ.

Производитель заинтересован в данных, которые регулярно фиксируются, в первую очередь, для получения подробной статистики износа, повреждений, возможных других случаев, возникающих в процессе эксплуатации для того, чтобы своевременно принять необходимые меры и оказать помощь потребителю для получения максимально возможной отдачи от поставленной продукции.

Параллельно с этим особенности поведения шин в тех или иных условиях дают пищу для возможной модернизации продукта, которая может идти в самых разных направлениях. Итогом может быть даже изменение рисунка протектора в будущем, корректировка рецептуры резиновой смеси в конкретных частях конструкции шины.

Без этих данных невозможно из кабинета, или с помощью компьютера смоделировать конкретные ситуации, которые в дальнейшем приводят к усовершенствованию изделия.

Интерес потребителя заключается, в первую очередь, в получении максимальной выгоды от использования шин, которая достигается через максимальную ходимость и, как следствие, сокращение расходов на перевозку горной массы.

И вот тут-то и появляется точка непонимания и даже неприятия в некоторых случаях. Технический персонал неохотно делится теми данными, которые у него есть или появляются в процессе эксплуатации, регламент замеров, контроля давления зачастую вообще отсутствует и не является частью должностной инструкции водителя.

Но ведь мы все вместе реально делаем общую работу, результатом которой в первую очередь сможет воспользоваться именно потребитель.

Многолетняя практика работы с крупнейшими горнодобывающими предприятиями России и СНГ показывает, что эффективная совместная работа потребителей и поставщиков КГШ способна значительно снизить стоимость километра пробега шин, особенно за счет улучшения их ходимости.

Практически ежегодно компания МИШЛЕН представляет вниманию своих потребителей и абсолютно новые модели шин, позволяющие получить дополнительную выгоду от их использования и обновляющие уже известные модели, улучшая их качественные характеристики (в том числе и на основании той массы данных, которые приходят от потребителей).

-2

ООО «Торговая Компания Раут»

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц