В первом классе я сказала девочке - Ане Миренковой, что она съест каких-то жучков, а ее мама упадет в яму с водой. Помню Аня посмеялась, и я тоже посмеялась над своими словами. А зимой Аня напилась таблеток нечаянно, а ее мама потом бросилась в прорубь. После этого я никому больше ничего не предсказывала, я испугалась этого совпадения.
Отец у нас пил, еще и руки распускал, и я всегда чувствовала, что он идет в агрессивном состоянии, говорила маме, она собирала меня и сестер, и мы убегали к соседям.
Помню, как то мама тревожно мне сказала: "У меня, наверное, рак, что-то из меня кровь идет уже 2 недели". Я очень испугалась, перед сном я думала об этом и увидела свою мать нормальную и веселую. После похода к гинекологу оказалось, что это климакс у нее.
Мне было 11 лет, это было летом. С утра я шла к подругам и там еще приехала в гости к своей бабушке - нашей родственнице, внучка с Москвы, Наташа ее звали, она и сейчас в Москве живет, она мне троюродная сестра. Иду я, а надо пройти густые деревья до дома, слышу из-за одного дерева голос: "Не влезай, покалечишься". Я посмотрела, никого нет, я быстро ушла с этого места. А днем мы гурьбой пошли через парк, это место называется - Генеральские дачи, это около железнодорожного института в Екатеринбурге. В парке было старое дерево и оно сломалось так, что получился мостик. Мы лазаем по этому дереву, и Наташа нечаянно толкает меня вниз, я падаю спиной. После меня кое как довели до дома, мама вызвала скорую, отвезли к хирургу, сделали снимок, оказалась трещина в позвоночнике. Я потом 10 дней лежала на полу, на одной простынке, нужно было лежать на твердой поверхности.