Найти в Дзене
Ну оч интересно

Дизельные двигатели

Поршневой двигатель, внутреннего сгорания с высоким воспламенением от сжатия также называется дизельным двигателем. Воздух, всасываемый в цилиндр сжимается с высокой степенью сжатия от 15 до 20 или более до высокой температуры, и высокого давления от 500 до 600 C, и в него впрыскивается жидкое топливо, и самопроизвольно воспламеняется для получения энергии. Есть тип впрыска воздуха, впрыскивает только топливо, но сегодня последний в основном используется. Существуют двухтактный и четырехтактный режимы работы. Особенности включают в себя чрезвычайно хорошую термическую эффективность и широкий допуск на используемое топливо обычно легкое масло тяжелое масло. Эксплуатация и обслуживание просты, но шум и вибрация велики. Произведенный от нескольких лошадиных сил до десятков тысяч лошадиных сил, он имеет широкий спектр применения: от главных двигателей больших судов до частного производства электроэнергии, железнодорожных транспортных средств, строительной техники, сельскохозяйственной техники, особенно небольших высокоскоростных двигателей. Дизельные двигатели тяжелы, потому что они достаточно сильны, чтобы выдерживать высокое давление сгорания, но они могут использовать топливо более низкого качества, чем бензин, имеют высокую тепловую. эффективность и низкий расход топлива, поэтому эксплуатационные расходы низки. В отличие от бензинового двигателя, там нет впускного дроссельного клапана, и достаточное количество воздуха всегда всасывается в цилиндр и сжимается примерно до 1/20 от объемного отношения, а температура воздуха становится от 500 до 700 C. Поскольку топливо впрыскивается в высокотемпературный воздух и воздух под высоким давлением, испаряется и самопроизвольно воспламеняется, производительность регулируется количеством впрыскиваемого топлива. Смазочное устройство направляет смазочное масло между поршнем и цилиндром к подшипникам каждой детали и включает в себя масляный насос, масляный фильтр и масляный резервуар. Особенно в большом дизельном двигателе смазочное масло используется для охлаждения поршня и имеет охлаждающее устройство для смазочного масла. Охлаждающее устройство включает в себя циркуляционный насос для воды, радиатор как с воздушным, так и с водяным охлаждением, и регулятор температуры, во многих типах с водяным охлаждением, и может быть непосредственно охлаждено морской водой в большом морском дизельном двигателе.