Найти тему
pro100life

Яндекс такси. Незаметные поездки, довольные клиенты. Как к этому прийти?

Оглавление

Фото из свободного источника.
Фото из свободного источника.
В данной теме речь пойдёт о том, как работать в качестве водителя себе в радость, оставляя хорошие впечатления пассажиров.

И снова приветствую всех читателей! На этот раз хотелось бы поделиться с вами личным опытом, который позволяет работать в качестве водителя такси, не имея при этом необоснованных негативных оценок и комментариев от пассажиров. Думаю всем тем, кто работает в данной сфере эта тема будет достаточно близка.

Итак хотелось бы начать с того, что изначально я как и наверное каждый второй в нашей стране являюсь пользователем известных агрегаторов такси. Совершаю поездки крайне редко, так как в данный момент имею свой автомобиль, но бывают случаи когда конечно же сесть за руль по ряду причин возможность отпадает, если конечно делать акцент на законах и ПДД.

Раньше особого внимания сервису я не придавал никакого значения, ну везёт меня водитель и слава Богу. Главное благополучно добраться до дома. Но после того как я сам для себя выбрал сферю деятельности "водителя такси", внимание уделять начал каждым мелочам и считаю это нормальным. Многие водители придерживаются определённого мнения, мол вызывая машину по тарифу "эконом", пассажир должен сидеть молча и благодарить всевышнего за то, что его вообще везут. Но почему именно так должно быть? Ведь клиент оплачивает поездку в полном объёме, а тарифы, которые так не нравятся водителям в последнее время, устанавливает не клиент а агрегатор. Жаль что не всем дано это понять.

Сделав определённые выводы, и взяв в работу все недочёты других водителей я отметил для себя несколько простых правил, которые позволяют мне спокойно совершать поездки, не наблюдая при этом недовольные лица пассажиров и исключая их негативные комментарии в свой адрес.

1. Прокуренный салон

Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

Я как и многие являлся до определённого времени активным курильщиком. Стаж 14 лет. За день выкуривал порядка 20ти сигарет, а когда начал работать в такси - ~30 а то и более. Естественно позволял себе курить в салоне автомобиля, в котором возил пассажиров. Во первых после полугода работы начал замечать прокуренные чёрные пятна на потолке. Ладно, химчистка спасёт. Но согласитесь пассажиру, особенно некурящему, дискомфортно сидеть в вашей машине, впитывая в себя запах помойки и наблюдая пепел по всему салону. От этого автоматически складывается негативное впечатление и мнение как о водителе, так и о поездке в целом. А потом мы жалуемся, почему нам снижают оценки и падает рейтинг, который кстати в данный момент влияет на многие факторы.

Пять месяцев назад я бросил курить. В прямом смысле этого слова спустя 14 лет непрерывного стажа я это сделал. Было сложно, присутствовали нервные срывы, но я ведь штаны а не юбку ношу - справился ☝️. Признаюсь честно это просто шикарно, когда ты садишься в свой автомобиль и чувствуешь запах ароматизатора а не никотина. Когда после пылесоса салона через день не нужно снова наводить в нем порядок, который может образоваться в беспорядок из за пепла. Плюс положительные комментарии вслух от пассажиров о том, что в автомобиле приятно находиться. Теперь я наоборот получаю удовольствие от того, что в машину садится курильщик и я отчётливо чувствую запах табака, который исходит от его одежды. Задумайтесь 😉

2. Мойка автомобиля

Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

В летний период следить за чистотой автомобиля конечно проще. Нет снега, хорошо если редко идёт дождь, в таком случае обычно намываю свою машину раз в пять дней, если конечно за это время не успела осесть пыль, которой в Питере очень много. Мойку "люкс" как правило делал раз в две недели. Клиенту приятно открывать двери автомобиля, держась за чистую ручку, а не на которой осело пять слоев грязи.

Зимой ситуация конечно иная. Бесконтактной мойкой пользуюсь как правило раз в два-три дня. А мойку "люкс" стараюсь делать раз в неделю каждое воскресенье, иначе просто никак. Не завидую тем людям, которые экономят деньги и постоянно совершают поездки на грязном авто, думаю у таких людей и дома скорее всего постоянный "бардак". Не могу я смотреть на свою грязную ласточку - это моё лицо😎.

3. Вежливость

Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

Меня удивляют пассажиры, которые садясь в машину просто молчат. Конечно это их дело, но даже на это молчание я всегда поздороваюсь с человеком, как минимум для того, чтобы разыграть в нем хоть какую-то этику. Какая разница какое у тебя настроение? Выходя на работу, все твои семейные и иные проблемы остаются дома. На работе, по моему мнению, ты должен максимально отдаваться своему делу.

4. Соблюдение ПДД. Спокойная манера вождения.

Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

Мне 27 лет. Естественно я люблю быстро ездить. Но нужно понимать где и с кем ты это делаешь. Как правило в работе, я предпочитаю плавную и спокойную манеру вождения. Пассажир, садясь в машину, хочет спокойно добраться до конечной точки маршрута слушая музыку или просто глядя в окно. Не понимаю водителей, которые любят устраивать гонки. В эти моменты пассажир смотрит вместе с Вами вперёд и ждёт момента, когда ему придётся защюрить глаза при столкновении со столбом или другим транспортным средством. Таких случаев уже к сожалению не мало, а наоборот с каждым днем больше и больше. После смены, используя свой опыт при желании я могу где то надавить, отвлечься таким образом от работы получая определённое удовольствие, но во время работы то зачем это делать? Задумайтесь.

В конце своей статьи хотелось бы подвести итоги. Соблюдая такие банальные правила, я не испытываю дискомфорт когда везу пассажиров, конечно бывают исключения. Но в основном, поездка начинается на хорошей и позитивной ноте и заканчивается таким же образом. Я уважаю себя, слежу за своим авто, а в ответ получаю уважение от пассажиров. Всё просто, желаю удачи на дорогах всем водителям и просто читателям! 🙌