Интересен финал истории и слова начальника ГИБДД. После разборок.
Еду как-то утром, примерно в 6.15. Впереди нерегулируемый железнодорожный переезд. Его особенность такая, что сначала переезжаешь прилегающие пути к железнодорожному предприятию, а потом уже двухпутку основного хода. Те два пути оснащены светофорами.
Перед этим днём я выпивал на дне рождения друга, но немного. Зная о том, что сегодня за руль.
Нормально проехал прилегающие пути, два основных. Но после них был остановлен ИДПС. Предъявили, что на прилегающих к предприятию путях стоял тепловоз со включенным прожектором и я якобы должен их пропустить. Я, т. к. не уверен в своём выхлопе, вяло сопротивляюсь. Стараясь дышать в другую сторону. Гайцы оформляют протокол, забирают права, дают "времянку" и я еду дальше.
Часов в 10, когда уже в трезвости своей был уверен, написал заявление и отдал его прокурору района. Естественно, с гневными комментариями. Ведь меня просто "развели". Тот обещал разобраться.
После обеда мне звонит начгай, просит к нему приехать. Я предложил бепредельщикам, его подчинённым, привезти мне права домой. В ответ услышал что-то типа ну не надо так борзеть-то.
Приехал. Начгай вызвал летёху, забравшего права, и офицера с административной практики. Меня даже слушать не стал, сказал, что во всём уже разобрался. В-общем, отдали права и извинились.
Последний вопрос задал начгай, с тоской в голосе: "Зачем же прокурору было жаловаться?" Отвечаю: "Для усиления эффекта и для ускорения рассмотрения моей жалобы. Видите, суток не прошло, а права у меня!"
Потом от прокурора получил ответ, что лейтенант Карпов, забравший у меня права, получил предупреждение о неполном служебном соответствии. В простонародье именуемое служебным несовпадением.
Не всё, оказывается, коту масленица.
Тут ещё об одной встрече с Карповым.
Тут моё видео, как обгон едва не закончился лобовой атакой.
Понравилось? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Скучно точно не будет.