Найти в Дзене
Автомобилист!!!

Ford Mustang Shelby GT500 выжигает до 60 миль в час за 3,6 секунды

Это не так быстро до 60 миль в час, как Chevy Camaro ZL1, но его огромная мощность очевидна на более высоких скоростях. Мы только что подключили наше испытательное оборудование к Shelby GT500 2020 года , скомбинировали обе педали с включенным управлением запуском и ехали на великолепной волне мощностью 760 л.с. с нуля до 170 миль в час. Результат: от нуля до 60 миль в час за 3,6 миль, а четверть мили за 11,4 миль в час за 132 мили в час. Это немного отстает от темпа YouTuber на прошлой неделе,который пробежал 10,66, что неудивительно, так как он был на очень липкой подготовленной полосе сопротивления по сравнению с нашей стандартной бетонной поверхностью испытательного трека, куда трудно перенести все 625 фунтов. Ноги крутящего момента двигателя сводятся к земле только через задние колеса, даже с опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Мы сильно боролись с колесной булавкой и пытались минимизировать ее, используя различные способы запуска, такие как раннее переключение на втор

Это не так быстро до 60 миль в час, как Chevy Camaro ZL1, но его огромная мощность очевидна на более высоких скоростях.

Мы только что подключили наше испытательное оборудование к Shelby GT500 2020 года , скомбинировали обе педали с включенным управлением запуском и ехали на великолепной волне мощностью 760 л.с. с нуля до 170 миль в час. Результат: от нуля до 60 миль в час за 3,6 миль, а четверть мили за 11,4 миль в час за 132 мили в час.

Это немного отстает от темпа YouTuber на прошлой неделе,который пробежал 10,66, что неудивительно, так как он был на очень липкой подготовленной полосе сопротивления по сравнению с нашей стандартной бетонной поверхностью испытательного трека, куда трудно перенести все 625 фунтов. Ноги крутящего момента двигателя сводятся к земле только через задние колеса, даже с опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Мы сильно боролись с колесной булавкой и пытались минимизировать ее, используя различные способы запуска, такие как раннее переключение на вторую передачу, установление минимальной скорости вращения на 1200 об / мин и даже затем, слегка откатывая газ во время начального ускорения.

Наши времена немного медленнее, чем заявления Ford о 3,3 секундах до 60 миль в час и 10,7 через четверть мили, которые, как он признает, были для идеальных условий в полосе сопротивления.

-2

По сравнению с автомобилями с ультра-пони, самый быстрый Chevrolet Camaro ZL1, который мы тестировали , имел 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, разгоняющуюся до 60 миль в час за 3,3 секунды, но соответствующую 11,4-секундному времени четверти мили GT500 со значительно меньшим Скорость ловушки 125 миль в час. Самый быстрый Dodge Challenger, который мы протестировали, - это Hellcat Redeye Widebody мощностью 797 л.с. , который еще труднее найти тягу при запуске, а также значительно тяжелее. Он развивает скорость 60 миль в час за 3,6 секунды и преодолевает четверть мили за 11,8 секунды, но на той же скорости ловушки 125 миль в час, что и Camaro.

GT500 действительно наращивает свои силы после четверти мили, разгоняясь со скоростью 150 миль в час за 15,1 секунды. Это на 3,2 секунды быстрее, чем у ZL1, и на 2,8 секунды быстрее, чем у Challenger.

-3

Если вам интересно, почему GT500 не может разогнать Corvette за 2,8 секунды, разгоняясь с нуля до 60 миль в час, несмотря на то, что у него почти 300 лошадиных сил, именно поэтому Chevy переключился на компоновку со средним расположением двигателя. Заднее смещение веса позволяет Corvette наслаждаться большей тягой и, таким образом, более эффективно снижать мощность от остановки. Превосходное соотношение мощности и веса у GT500 проявляется в скорости ловушки на четверть мили, где GT500 движется на 10 миль в час быстрее (132 мили в час против 122 миль в час в Corvette).

Ускорение - только один из талантов GT500. Мы расскажем об остальных амбициях «больше, чем пони» после некоторого времени на сиденье.

Автомобиль и водитель изменили способ расчета ускорения, поэтому некоторые цифры могут отличаться от ранее опубликованных отчетов.