Одна из привычных вещей, которая не менялась за последние 130 лет - это двигатель внутреннего сгорания. Но и этому важному повседневному агрегату пришло время поменять свой привычный облик. Израильская компания Aquarius Engines Ltd., основанная в 2014 году, запатентовала свою разработку - новый революционный двигатель для выработки электроэнергии.
По сравнению с ныне существующими он значительно дешевле, меньше, экологичнее и эффективнее. В его конструкции всего одна движущаяся деталь - поршень.
Существующие генераторы являются тяжелыми, громоздкими и неэффективными. Более того, новые более строгие нормативы выбросов вынуждают индустрию генераторов искать новые решения.
Новый двигатель Aquarius был протестирован немецкой машиностроительной компанией FEV и показал, что его эффективность в два раза превышает эффективность существующих двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, новый двигатель имеет исключительно высокое соотношение мощности к весу и размеру.
По понятным причинам, на новый двигатель обратили внимание автопроизводители. Внедрение нового двигателя сулит как заметное снижение стоимости производства, так и значительное увеличение пробега без заправки - до 1600 километров для гибридных машин.
Электрические и гибридные автомобили составляют сейчас примерно 3% всех продаваемых автомобилей из-за трёх основных причин: стоимости, времени зарядки и ограниченной дальности движения без подзарядки. Трансмиссия, основанная на интегрированной энергосистеме нового типа преодолеет эти недостатки гибридных и электрических автомобилей, сделает их более доступными, эффективными и устранит проблемы с подзарядкой.
На днях Aquarius Engines подписала партнёрский договор с компанией Musashi Seimitsu - "дочкой" Honda Motor Corporation. Японцы будут сначала создавать системы электроснабжения для подачи электроэнергии в отдаленные и труднодоступные районы, а затем займётся внедрением их для других рынков, включая авто индустрию.
Понравился материал - подпишитесь на наш канал!
Другие наши похожие материалы:
Яндекс расширяет деятельность
Израильская инновация на токийском автосалоне
Как дела у Mobileye