Бренд, с английского перевод – «клеймо» - это комплекс ассоциативных восприятий о представляемом продукте или предлагаемой услуги. В физическом понимании, бренд отображает фирменный стиль, образно детализирующий характеристики.
Бренд состоит из двух смысловых компонентов: информация и психология, где информация – это название, логотип, цветовая палитра, дизайн, схемы и символы, слоганы и лозунги – выделяющие уникальность и фирменный стиль. А психология – это непосредственный представляемый потребителем образ, репутация и имидж.
Правовой статус бренда в юридическом и экономическом поле часто имеет в сути своей разногласие. Бренд, особенно на отечественном рынке определяют, как товарный знак или торговая марка, но данный сложившиеся временем синоним не совсем корректный в употреблении и понимании бренда.
Товарный знак - это определяющая связь продукта и производителя и является одной из составляющей понятия бренда, у которого в применении используется более широкий формат элементов, которые формируют имидж, репутацию, цели и комплексный информационный блок.
Правовой статус бренда в защите авторских прав из-за совокупности наполняющих его элементов часто рождает споры в том числе и судебные.
В качестве примера предлагаем рассмотреть в данной статье полную редакцию судебного решения относительно спорного вопроса между двумя брендами.
А также предлагаем Вам подписаться на данный сайт Реклама и маркетинг Красная ворона. https://www.krasnayavorona.com/blog
Задавайте вопросы и вносите предложения!
Судебное решение:
На данном сайте https://www.krasnayavorona.com/blog публикуются все понятия и значения маркетинга. Разбираются Бренды и рекламные кампании. Подписывайтесь и будьте в курсе об истории, стратегиях, новых тенденциях и акциях.