Буквально ещё несколько лет назад приходилось слышать вопросы со стороны просвещённой Европы – ну, почему в вашем телевизоре так много фильмов о той самой войне? Почему вы не можете расстаться с воспоминаниями о ней? Что вы, вообще, возитесь со своей победой? Больше не о чем поговорить? Всё давно закончилось, и жизнь сегодня другая – зачем вспоминать о том, чего не помнит никто? Никто. Здесь, на Западе – никто. И только вы пытаетесь актуализировать то, что никому не интересно. Ну, была война; ну, лишились жизни семьдесят миллионов. Так сейчас людей на Земле – восемь миллиардов. Есть задачи поважнее, чем копаться в прошлом – ментально ассимилировать мигрантов, устранить проблемы насилия в семье; да мало ли ещё что поважнее?
Логика суждений задававших эти вопросы, вдруг рассыпалась на глазах, когда в ряде стран, как по команде, начались шевеления по поводу пересмотра итогов войны. Стали проводиться какие-то марши ветеранов проигравшей стороны; посыпались оскорбления в адрес ветеранов, спасших мир от идеологии уничтожения всех людей неарийской расы. На все эти акции спокойно взирает европейский мир – ведь у каждого гражданина есть свобода самовыражения, – а историческая правда сейчас не стоит ничего. Какая обывателям разница, кто в той войне кого победил? Главное – разобраться в гендерных вопросах; или, например, в смысле речи Греты Тунберг. И только в России – в единственной не забывшей эту войну стране, – не хотят успокаиваться; и, вообще, отрицают повестку дня злободневных вопросов.
Да в России-то рады успокоиться – но на принципах соблюдения исторической правды. А не её намеренного искажения. В европейских странах вдруг стало хорошим тоном говорить, что Советский Союз стал инициатором развязывания Второй мировой войны. Такую смысловую чушь можно городить только в тех обществах, где в повестке актуальности – вопросы подсчёта количеств биологических полов в среде людей; или, к примеру, лоббирования легализации психотропных веществ. Но не в России, где каждый человек семейными традициями втянут в переживание прошедшей войны, и молится о том, чтобы ничего подобного не произошло впредь.
В голову любого нормального представителя человеческого рода не вмещается сама постановка вопроса, как такая трагедия вообще могла произойти. Какая трагедия? О которой все в Европе вдруг забыли. Напомнить? Одна страна, традиционно называемая в мире «культурной» (она, и правда, много чего дала миру в сферах материальных дел) в короткий срок последовательно завоевала при помощи армии все страны континентальной Европы. На закуску был оставлен давний политический антагонист «культурной» страны – «варварская», как её все называли, Россия. Без всякого предупреждения (таков был план!) «культурная» нация обрушила на приграничные районы «варварской», со всем их мирным населением, безмерную мощь снарядов авиации – сил у той хватило и на бомбёжку, в день нападения, главных городов противника опять же со всем их мирным населением. Дальше – больше. Стали истреблять это самое мирное население, которое радо было вообще никогда не видеть перед собой никакого противника: сначала одиночек – за противодействие «культурной» нации; потом, за то же, население целых сёл и районов городов.
«Варвары» не могли понять, как вообще так можно обращаться с людьми? Ведь «культурная», на первый взгляд, нация – но пришла в твой дом, изнасиловала и убила всех, кого смогла; забрала у каждого «варвара» и отправила на родину всё, что смогла.
Ах, точно – эта «культурная» ещё в Первую мировую метала с аэропланов на солдат снаряды, похожие на остроконечные стрелы (не приведи Господь, увидеть страдания человека, в которого попадала такая стрела); травила противников газами. Ничего подобного в истории ещё не было! Так, получается, ещё тогда захватчик проявлял невиданную доселе жестокость к людям, на которых сам же и напал? А с виду, вроде, воспитанные люди. Но на каких ценностях воспитанные? Через двадцать с лишком лет захватчик опять напал, и сжигает людей – теперь уже мирных! – огнемётами; и травит их в газовых камерах; и сжигает их тела, а золу использует в качестве удобрения на засеянных зерновыми полях. «Культурная» ведь нация – всё должно идти в дело. Ещё Георг Вильгельм Фридрих Гегель сказал: «всё разумное – действительно; всё действительное – разумно». То есть ко всему стоит подходить с расчётом. Из кожи человеческой можно сделать туфли и дамские сумочки (особо ценны женская и детская кожа; и, конечно, эксклюзив – красивые татуировки); из жира телесного – мыло; из костей человеческих – муку для подмешивания в корм коровам, дающим молоко «культурной» нации. Ведь всё разумное – действительно. Вот это цивилизация! Пришло бы такое в голову «варварам»?
За всё то, что натворила «культурная» нация в нашей стране, Советский Союз (в составе России, Белоруссии, Украины и других братских республик) имел полное моральное право уничтожить её до самого что ни на есть природно-культурного основания. А нет – представители «варварского» народа оставили побеждённому жизнь, накормили, принялись помогать восстанавливать разрушенное войной хозяйство. Странный народ победителей. Ничего не понимает в культуре отношения к врагу.
Но не вечно же ему ходить в освободителях Европы – пора, пора переписать историю; тем более, сменились поколения, сменились смыслы. Где те ветераны победителей? Почти не осталось? Значит, пришло время поднять из праха память о славных ветеранах «культурной» нации – идея легче пройдёт в сознание обществ, если её толкнуть потребителям между разными «культурными» дилеммами – с четырёх или с четырнадцати лет ребёнок способен осознать тип своей сексуальности; два или пять миллионов мигрантов способен переварить в себе континент… Короче, актуальные вопросы найдутся. Идеей же славных, и, как теперь можно твёрдо заявить, непобеждённых ветеранов можно «окультурить» и другие нации.
А фильмы о войне вообще нужно запретить. Только морочат головы тем, кто должен осознать тип своей сексуальности.