Прочитал про исследование о том, кто и как выбирает турагенства для организации путешествий:
Travelport обнаружила неожиданный тренд: молодежь возвращается в турфирмы
Молодежь предпочитает обращаться к агентам чаще, чем старшее поколение. Такие, достаточно неожиданные, результаты опроса, который провела компания Travelport среди 23 тысяч человек из 20 стран по всему миру.
По данным исследования, которые приводит Skift, около 50% миллениалов (родились в 1981-1996 гг.) и 25 % поколения Z (1997-2012 гг.) предпочитают при планировании поездки обращаться за рекомендациями к профессионалам, и покупать пакетный тур у турагентов.
Что примечательно, чем старше туристы, тем реже они так поступают — только 20% поколения X (рождены 1965–1980 гг.) и 8% бэби-бумеров (1946–1964 гг.).
Причем сами опрошенные объясняют это необходимостью в человеческом общении при подборе вариантов. Однако играют роль и усложнившиеся запросы путешественников, которые им сложно удовлетворить самостоятельно.
---------
На себе испытал, если мы планируем куда-то поехать семьей, то я ни за какие коврижки не буду ковыряться с самостоятельной сборкой поездки. Даже если это один перелет и один отель.
Потому что я не хочу разбираться с тонкостями и вникать, а еще потому что я хочу подтвержденный опытом других сопоставимых семей вариант и еще я хочу технологически правильный путь бронирования, в котором сам могу совершить ошибок и потом кричать о том, что "Аэрофлот козлы, не сказали, что прилет в E, а вылет из D" :-))))
Поэтому агентствам рано снимать шляпу перед OTA, там реально черт ногу сломит, если поездка на 4 человека, и нет фактора H2H, а вот что надо делать, так это четко рассказывать, какую боль человека они снимают, что дают и почему с ними безопасно.
В следующем году планирую удвоить количество поездок с целью семейного отдыха и личной переключки, так что будет больше шансов проверить гипотезу)
Приходите ко мне в фейсбук, где я делюсь большим числом наблюдений об образе жизни и давайте общаться там.