Где-то два года назад сын (Андрей) познакомил нас с мужем со своей девушкой, а потом сообщил, что любит ее и собирается жениться. Но ему хотелось бы создавать семью в собственном жилье, а не на съеме, поэтому он хочет, чтобы мы продали свою трешку, и выделили ему его долю денег на покупку квартиры. Мы были несколько шокированы таким заявлением, очень уж все это было неожиданно.
Но потом, поразмыслив в спокойной обстановке, мы решили согласиться. Мы с мужем всегда мечтали, что сможем дать сыну отдельное жилье, вроде как, трамплин в жизнь. Но, несмотря на все усилия, купить еще одну квартиру так и не удалось. Поэтому решили договориться о следующем: мы продаем свою трешку и сами покупаем сыну однушку из этих денег, конечно, с его участием в выборе квартиры.
Единственное условие – жилье должно быть добрачным, т.е. сначала мы покупаем квартиру, а уж потом свадьба. Нам было важно дать ему именно собственное жилье, которым он сможет распоряжаться сам. Захочет продать и купить в браке со своей женой что-то общее – ради Бога, но изначально квартира должна быть только его.
С Андреем переговорили, он согласился, хотя и со скрипом, ведь ему-то явно хотелось свои условия диктовать. Продажа квартиры и покупка нового жилья заняли в общей сложности полгода, но мы все сделали, как и обещали. И вот когда сын уже вступил в право собственности, мы узнали, что он уже несколько месяцев как расписался со своей девушкой! Это случилось после нашего разговора и его обещания не спешить с женитьбой.
Мы очень расстроились и, конечно, разозлились. Поругались с Андреем на этой почве сильно, потому как он обманул нас и вообще поступил недальновидно. Сын же обиделся и ушел, громко хлопнув дверью, сказав напоследок, что ему теперь есть куда идти и мы ему не указ. Все это время он с нами не общался, хотя мы с мужем делали много шагов навстречу, предлагали забыть обиды.
С тех пор почти год прошел и вот недавно он явился к нам со всеми своими вещами. Оказалось, что брак его распался, с женой он развелся, и она отсудила у него половину квартиры, ведь это имущество, купленное в браке. Деньги он уже успешно спустил на адвоката и «оплакивание» неудачного брака в кругу друзей. Андрей извинился перед нами, сказал, что теперь понял нас, хотя уже и поздно. Также он попросился пожить у нас, пока его дела не наладятся.
Сказать, что муж был зол – ничего не сказать. Он даже был против того, чтобы пускать сына обратно, мол, наворотил дел, вот пусть сам и справляется. Но я его убедила, что это неправильный шаг. Мы сошлись на том, что Андрей поживет у нас три месяца, за это время найдет новую работу (со старой ушел), съемную квартиру и съедет от нас.
Прошло уже два месяца, но сын не спешит выполнять эти условия, просто живет в своей комнате и тратит остатки сбережений. Разговоры результата не дают, кажется, он не верит, что мы выгоним его без денег и жилья.
У меня сердце разрывается от того, что нам действительно придется дать ему такой «пинок», но я не знаю, как по-другому объяснить взрослому человеку, что он сам ответственен за свою жизнь и что не всегда рядом будет кто-то, кто подстелет ему соломку.
Комментируйте, ставьте "ЛАЙК", если история вам понравилась. Подпишитесь на канал, чтобы видеть больше интересных публикаций!