Найти в Дзене
АВТОСОЮЗ

Тест-драйв Ford EcoSport 2018

Прощаемся с рестайлинговым EcoSport второго поколения. Именно в таком виде эта модель дошла до нас. Именно такой версией она и покидает наш первичный рынок. Впереди у неё долгая жизнь на нашей российской «вторичке». Долгая и интересная – модель-то незаурядная! ВНЕШНИЕ ЛЮБОПЫТНОСТИ Не каждому автомобилю удается впечатлить народ внушительным экстерьером. У EcoSport второго поколения дизайн брутального тяжеловеса. А если учесть, что это мини-кроссовер, то очень любопытное получается сочетание внешности и сущности. В процессе скрупулезной экспертизы экстерьера отметили еще один любопытный штришок: не обнаружилось пробки в заливной горловине бензобака! Вместо нее прикрытый лючком клапан под соответствующий топливной ориентации заправочный пистолет. Гениальное решение! Недовинтить крышку невозможно, похитить топливо из такой горловины тоже проблематично — удобно, практично и безопасно со всех точек зрения! Доступ в салон через пять дверей. Впечатлила кормовая дверь с телескопическим газовы
Оглавление

фото АВТОСОЮЗ
фото АВТОСОЮЗ

Прощаемся с рестайлинговым EcoSport второго поколения. Именно в таком виде эта модель дошла до нас. Именно такой версией она и покидает наш первичный рынок. Впереди у неё долгая жизнь на нашей российской «вторичке». Долгая и интересная – модель-то незаурядная!

ВНЕШНИЕ ЛЮБОПЫТНОСТИ

Не каждому автомобилю удается впечатлить народ внушительным экстерьером. У EcoSport второго поколения дизайн брутального тяжеловеса. А если учесть, что это мини-кроссовер, то очень любопытное получается сочетание внешности и сущности.

В процессе скрупулезной экспертизы экстерьера отметили еще один любопытный штришок: не обнаружилось пробки в заливной горловине бензобака! Вместо нее прикрытый лючком клапан под соответствующий топливной ориентации заправочный пистолет. Гениальное решение! Недовинтить крышку невозможно, похитить топливо из такой горловины тоже проблематично — удобно, практично и безопасно со всех точек зрения!

Доступ в салон через пять дверей. Впечатлила кормовая дверь с телескопическим газовым фиксатором открытого положения. В случае погрузочно-разгрузочных развлечений на сложном рельефе дверь, отягощенная 17-дюймовой запаской, не будет самопроизвольно закрываться. Сама дверь изнутри имеет выштампованную корытообразную облицовку, позволяющую расширить багажные возможности автомобиля.

-2

Еще грузовместительнее — от 365 до 1 238 литров — багажный отсек становится при манипуляциях со вторым рядом сидений. Пара легких воздействий на кнопки спинок, и кресла в пропорции 60 на 40 превращаются в грузовую платформу. Справа от сидений заднего ряда есть 12-вольтовая розетка — подключай хоть компрессор, хоть холодильник, хоть второй видеорегистратор, не протягивая провода по всему салону. Удобно!

ВНУТРЕННИЕ КОМФОРТНОСТИ

Двум задним пассажирам Ford EcoSport достаточно комфортно. Очень удобные поручни и подголовники, у каждого индивидуальное управление электростеклоподъемниками своих дверей. С галерки хорошо виден «парящий» 6,5-дюймовый цветной сенсорный монитор, смонтированный по центру торпедо.

Переходим к изучению водительских ощущений. В нашем распоряжении Ford EcoSport в максимальной комплектации Titanium Plus. Бесключевой доступ в салон — вещь, безусловно, удобная. Наличие продуманных регулировок кресла и рулевой колонки — тоже. И чем их больше, тем лучше. Особенно порадовала регулировка поясничного подпора, не всегда ведь приятно быть среднестатистическим водителем, особенно в продолжительных автопутешествиях, к которым склоняет EcoSport, иногда хочется и индивидуального подхода к своей уникальной анатомии.

-3

Удобно разместившись в водительском кресле, донастраиваем зеркала. А их здесь исчерпывающий комплект: пара электрообогреваемых, электронастраиваемых с функцией складывания наружных боковых зеркал заднего вида; автозатемняющееся, если что, салонное зеркало подсматривания за отстающими соучастниками дорожного движения; пара зеркал с подсветкой в противосолнечных козырьках для контроля внешности — топовой комплектации полагается и топовый водитель. И пассажир.

Стандартными манипуляциями настраиваю климат-контроль. На регуляторе температуры собственный дисплей выдает показания в привычных градусах по Цельсию. При неэкстремальных температурах наружного воздуха такое решение позволяет точнее подруливать микроклимат в салоне. Для прохладных и многоснежных времен года предусмотрен обогрев передних сидений, руля, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла.

Обзор с места водителя хороший. Узость нарисованного в современных дизайн-трендах кормового окошка компенсируется наличием камеры заднего вида.

ЕЗДОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Пора в путь. В нашем распоряжении полноприводная версия с модернизированным 2-литровым 148-сильным мотором, автоматической 6-ступенчатой трансмиссией и многодисковой муфтой распределения крутящего момента по осям.

-4

Двигатель запускается кнопкой, ею же и глушится при необходимости. Селектор АКПП — в положение S, и атлетический компакт-кроссовер Ford EcoSport срывается с места. Десять секунд до сотни — неплохая динамика для «гражданского», несмотря на имя, SUV. Шесть передач проскакивают без существенных задержек. Руление точное, приятное, с хорошей обратной связью. Обшитый кожей мультиконтурный руль удобный, ухватистый.

В режиме D чуть заметна уже более плавная динамика разгона. Но лишь динамика, скоростные показатели при этом не страдают — EcoSport способен бегать по магистралям на скоростях до 180 км/ч.

Тормозная педаль в пол, и антиблокировочная система напоминает о себе отдачами в педаль даже при отсутствии видимых причин для соскальзывания с намеченной траектории — все для эффективности торможения! И чем выше скорость, тем ощутимее опека систем безопасности. Мало того, дробный метод торможения, практикуемый АБС, не только более эффективен, но и менее напряжен для кошелька в последующих после приобретения автомобиля эксплуатационных расходах: шины при резком торможении не оставляют черных следов на асфальте — меньше изнашиваются — реже меняются.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Покидать асфальт можно безбоязненно, ведь под днищем кроссовера 200 мм дорожного просвета. Но серьезные офроуд-участки лучше объезжать. Кроссовер — не внедорожник, да и муфта продолжительного буксования не выдержит из-за перегрева.

-5

Независимая подвеска в меру жесткая, энергоемкая — езда по кочкам не выявила пробоев. При диагональном вывешивании жесткость кузова не подвела, все двери открывались и закрывались без перекосов. На крутом косогоре отлично держит старый добрый ручник. В отличие от многих современных автомобилей его рычаг находится на привычном — удобном — месте.

В ходе заезда по пересеченной местности ни один элемент внешнего обвеса не пострадал. SUV все-таки. В городской парковочной тесноте — тоже. Он же компакт.

Хороший автомобиль! Симпатичный, современный, практичный! Жаль с таким прощаться…

-6

текст и фото #автосоюз

Наши материалы на близкие темы:

Американские автомобили
Тест-драйвы
Обзоры автомобилей

#авто #тест-драйвы #обзоры авто #американские автомобили #кроссоверы #внедорожники #suv #ford #ford ecosport