Найти в Дзене
SMM-POMOSHNIK

Как работать с воронками продаж ?

Воронка продаж - это путь клиента с момента первого знакомства с вами до совершения реальной покупки.

Если говорить про Инстаграм, самый простой пример:

10.000 пользователей увидели вашу рекламу (допустим, благодаря таргету)

⬇️

250 кликнули по ссылке

⬇️

70 людей подписалось

⬇️

15 сделали запрос (спросили цену, что есть в наличии и т.п.)

⬇️

4 совершили покупку

⬇️

1 человек совершил повторную покупку.

На каждом этапе нужно посчитать конверсию - какой % людей переходит на следующий этап. Ваша задача - максимизировать этот показатель. Важно знать, на каком этапе происходит «утечка» и отваливается больше всего потенциальных клиентов.

Почему нужно уметь анализировать и работать со своей воронкой? Потому что реальность сурова - Инстаграм дорожает каждый день. Малому бизнесу все труднее - у него нет больших бюджетов на рекламу. А если вы уже заплатили деньги за то, чтобы попасться на глаза потенциальному клиенту, нужно выжимать из этого максимум. Плюс знание воронки помогает прогнозировать продажи.

Я слышу ваш вопрос «Как? КАК это сделать?»😅. Приглашаю на первый бесплатный курс по воронке продаж и настройке таргетинга - @voronka_target 🎉

В программе:

✔️ 12 прямых эфиров от экспертов своего дела. Начиная от того, как определить ЦА и заканчивая сервисами автоматизации воронок.

✔️бесплатные плюшки для КАЖДОГО участника (чек-листы, инструкции, вебинары)

✔️розыгрыш целого комплекта обучающих продуктов.

Обещают, что каждый спикер будет проводить эфир по тематике, в которой он лучший. И важным условием было, чтобы информация не предоставлялась ранее в бесплатном доступе.

За всех не ручаюсь, но от себя гарантирую подачу БЕЗ воды и котиков👌🏻

Мой эфир на тему «5 ключевых моментов эффективного рекламного объявления», дарить буду чек-лист по поиску высокодоходной аудитории в таргете.