Найти тему

Первый полностью электрический самолет пролетел примерно 15 минут

Полностью электрический самолет совершил самый длинный полет, длящийся около 15 минут. Самолет представляет собой сотрудничество между инжиниринговой фирмой в Сиэтле MagniX и расположенной неподалеку Ванкуверской чартерной компанией Harbor Air. Как электрический автомобиль, он работает на пакете с ионно-литиевыми батареями.

Harbour Air предлагает услуги, которые вы можете назвать воздушным такси, - он переправляет людей в места за пределами Ванкувера, где многие люди живут и посещают острова, курорты и многое другое, куда можно добраться на лодке или воздушном пароме. Компания также летит туда-сюда в Сиэтл. Эти короткие, частые поездки делают Гавань идеальным кандидатом для электрического парка.

Руководитель MagniX Рой Ганзарски говорит, что самолет, который он испытал для этого полета, мог пролететь до 100 миль. Как и в ранних электромобилях, это ограничение исключает людей, которые должны преодолевать большие расстояния, но работает для тех, которым необходимы перелеты на короткие расстояния - особенно подходит для коридора между Сиэтлом и Ванкувером, где многие люди работают и играют в обоих местах. Там, где авиационная отрасль в целом постоянно критикуется за то, сколько углерода она производит, электрический парк местных чартеров очень привлекателен.

Самолет, на котором проводились испытания, является винтажным: 1957 г. de Havilland Canada DHC-2 Beaver, сделанный прямо в Канаде. Эти самолеты оставались настолько популярными в течение многих десятилетий, что другой производитель приобрел права продолжать производить новые запасные части. Beaver DHC-2 летал как «самолет малой авиации», то есть, например, на коротких рейсах из Анкориджа в отдаленные аляскинские деревни, и как более городской чартерный самолет.

Из-за высокой долговечности, ремонтопригодности и полезности DHC-2 Beaver Harbour Air надеется также превратить все свои аналогичные самолеты в электрические, в результате чего будет создан полностью электрический парк, который по-прежнему состоит из самых выносливых и испытанных в полете гражданских самолетов вокруг. Основатель Harbour Air Грег Макдугалл пилотировал прототип самолета в своем первом полете. Он говорит, что только экономия топлива и технического обслуживания делает инвестиции в электрический парк.

DHC-2 Beaver был спроектирован как самолет с коротким взлетом и посадкой (STOL), и теперь он был оснащен электрическим двигателем. На веб-сайте Harbour указана мощность 450 лошадиных сил, что соответствует исходному двигателю - возможно, эти ухоженные оригинальные двигатели никогда не нужно было заменять. Но это также означает, что новый электрический двигатель заменяет 9-цилиндровый двигатель мощностью 450 л.с., изготовленный в 1960-х годах.

Harbor Air заявляет, что она уже нейтральна в отношении выбросов углекислого газа, перевозя 500 000 человек в год на более чем 40 самолетах. Если вся карта компании из 12 пунктов назначения находится в пределах 100-мильной границы, основатель McDougall прав, что в электрификации есть неоспоримый смысл. Следующим шагом для электропоезда Magni500 компании Harbour и MagniX является длительный период нормативных испытаний и других документов и правил безопасности правительства.

Harbour и MagniX ожидают, что это займет по крайней мере пару лет, после чего они, возможно, смогут обновить весь свой флот. Трансмиссия MagniX поставляется в 375- и 750-сильных версиях, так что большие самолеты Harbour также покрыты. В то время, когда элиты бронируют длинные рейсы в никуда, чтобы повысить свой статус авиакомпаний, запланированный электрический парк Harbour Air и MagniX - это глоток свежего, незагрязненного воздуха.