Небольшой эпизод, произошедший с нашими героями по дороге к мельнице.
Когда они миновали многолюдные места, Роланд попросил их небольшую группу остановиться.
- Не могу сказать, что меня радует место, куда мы сейчас направляемся. А потому – переодеться в доспех самое время. Эса… ты мне не могла бы помочь? - застенчиво спросил клирик.
Немного съехав с дороги, оба спешились. Роланд извлёк рогожу, в которой был упакован ростовой доспех, и при помощи Эсы стал в него облачаться. Лео наблюдал за этой картиной с присущим ему любопытством.
- Послушайте, святой отец… а вы как, на ночь то его снимаете? – задал он вопрос Роланду.
- Доспех? Ну если только мы не в кольце врагов, то да, - не задумываясь ответил пелорит.
- А если внезапное нападение? – любопытствовал маг, - Надеть-то его быстро вы, как я понимаю, вряд ли можете.
- Ну, во-первых, коли нападение внезапное – значит, караульный всё прошляпил. А во-вторых, вера - мой доспех. Она и защитит, - гордо провозгласил Роланд.
Лео открыл, было, рот, чтобы указать на явное противоречие – мол, зачем тогда вообще носить доспех, коли вера так защищает, но потом увидел предостерегающий взгляд Эсы и решил промолчать. Не хватало тут ещё религиозных диспутов на его голову.
Минут через пять святой отец был упакован в блестящее на солнце железо и общими усилиями (но все равно с трудом) водружён обратно на лошадь. Когда отряд двинулся дальше, его стал сопровождать характерный звук позвякивающего на все лады доспеха. Лео немедленно представил, как сзади едет повозка с торговцем кастрюлями, и на его губах заиграла невольная улыбка.