Найти в Дзене
егор петров

О новых вагонах и старом строе

О новых вагонах и старом строе

РЖД недавно выпустили новые плацкартные вагоны. Вернее вагоны-то старые, обновили только интерьер.

Оградили личное пространство каждого пассажира – повесили шторки. Это бесспорно удобно, защищает от света и лишних глаз.

Шторки на каждом месте
Шторки на каждом месте

Наконец-то на каждом месте сделали розетки.

Розетки
Розетки

Обновили лестницы для захода на верхнюю полку.

-3

Поставили современные умывальники, которые являются одновременно сушилками для рук

-4

Ваккуумные унитазы – это уже давно не новость, но к сожалению установлены далеко не во всех вагонах, а только в «фирменных» поездах.

-5

Кулеры наконец приобрели человеческий вид и не похожи на самовары.

-6

Удивительно, что РЖД решили хоть что-то обновить.

На этом плюсы «новых» вагонов заканчиваются.

Их так же трясёт на скорости от 100 км/час как и старые. Невозможно нормально донести суп или кофе без риска облить себя и окружающих. Вагон трясёт как лягушонку в коробчонке.

Средняя скорость поездов, включая скорые – 49 км/час. Позор! Подавлящее большинство железных дорог построены при социализме. На многих участках ограничения скорости. РЖД как символ нынешней власти: они беззастенчиво пользуются плодами социализма, тянут с людей деньги, взамен давая минимум. За всё время «реформ» был построен только один участок железной дороги – 40 км в объезд Украины. Тем самым нынешняя власть призналась в бессилии решить украинский конфликт..При этом стоимость проезда в поездах непомерно высока. В своё время братья Черепановы разработали железную дорогу как альтернативу автомобильному транспорту. Для того чтобы тянуть вагон требуется гораздо меньше усилий, чем для автотранспорта. Так почему же проезд в устаревших морально и физически поездах по старым ж/д дорогам стоит намного дороже проезда в автобусах, тратящих на солярку большие деньги?! Ответ очевиден: РЖД находится в руках корыстолюбивых, наглых людей, взявших в руки и беззастенчиво использующих наше достояние, построенное отцами и дедами – железную дорогу, при этом вытягивая из народа последние деньги за проезд в доисторических коробках.

В то же время в Китае за последние 10 лет построили 29000 километров скоростных железных дорог! В прошлом году закончили строительство самого протяжённого скоростного ж/д маршрута в мире. Теперь 2360 км из Пекина в Гонгконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут! Это примерно равно расстоянию от Питера до Сочи. Наши же поезда это расстояние преодолевают за время от 37 до 54 часов. Это было бы смешно если бы не было так грустно. В нашей стране протяжённость ВСМ (высокоскоростных железнодорожных магистралей) РАВНЯЕТСЯ 0 КИЛОМЕТРОВ! Позор! Наш РЖД напоминает старое здание, которое уже пришло в негодность, прогнили перекрытия, проваливается фундамент, течёт крыша. А его хозяин, сдающий его в аренду и получающий барыши, которых хватило бы на несколько таких зданий, не хочет его обновлять, проводя иногда лишь косметический ремонт. Вернее он строит здания, но только за границей, очень уж он не любит свой дом и не хочет вкладывать в него деньги. И появление вагонов с новым интерьером есть ничто иное как подкрашивание фасада здания, давно подлежащего сносу и замене.. Помнится были разговоры про строительство высокоскоростной ж/д дороги от Москвы до Адлера, но они так и остались разговорами. А посему, сдаётся мне, пока нынешнее правительство остаётся у власти, не видать нам ВСМ как своих ушей и будем мы ещё долго путешествовать по стране на устаревших физически и морально коробках, гордо именуемых поездами, с черепашьей скоростью. Максимум на что мы можем рассчитывать – что повезёт и достанется «фирменный» вагон с чистым биотуалетом да на розетку рядом со спальным местом..