Сегодня посмотрим на Француза который лучше Камри и красивее Мерседеса! Такой автомобиль можно было ожидать от Немцев или Японцев, но то что это делают Французы, не укладывается в голове, дизайн автомобиля на очень высоком уровне. Пусть Пежо не самые продаваемые автомобили, но такими как Пежо 508 будут восхищаться всегда.
В отличие от старого поколения на фронтальной части появилась увеличенная решётка радиатора с хромированной обводкой, которая переходит в узкие светодиодные фары с адаптивной функцией. Радуют глаз вертикальные диодные линии, выглядит брутально и современно.
На дверях безрамочные стёкла, на колёсах диски 18 - 20 дюймов, вместе с покатой крышей седан выглядит смело и вызывающе. На корме сплошная линия фонарей по всей длинне крышки багажника, по мне дак вышло не совсем удачно, но на общем фоне всё равно круто.
Самое интересное начинается в салоне Пежо 508, здесь не то что Камри, даже Мерседес так красиво не делает, строго, современно и со вкусом стиля. Торпеда в два уровня отделана различными материалами в зависимости от версии авто, может быть кожа со строчкой, дерево, алюминий или другие материалы. Под дисплеем мультимедиа рояльные металлические кнопки, отвечающие за различные функции, а ещё ниже сенсорное управление климатической системой.
На приборной панели виртуальный экран, руль имеет спортивный дизайн, сиденья могут быть обшиты рельефной кожей, замшей или тканью, плюс имеют удобную боковую поддержку, электропривод, массаж, память и вентиляцию. На центральном тоннеле джойстик селектора передач, кнопка электронного стояного тормоза, кнопка запуска двигателя и кнопка выбора режима движения. Под тонелем есть безпроводная зарядка для смартфона. Для второго ряда есть климатическая система и обогрев сидений.
Из богатого оснащения для топовой версии будет:
панорамная крыша,
матричные фары,
камеры кругового обзора,
датчик давления в шинах,
электронный стояночный тормоз,
адаптивный круиз контроль,
автопарковщик,
8 подушек безопасности,
безключевой доступ, кнопка запуска,
литьё 20 дюймов.
Нам привезут две версии, первая будет оснащена турбо мотором 1.6 л на 150 сил в паре с 6-ти ст. автоматом и передним приводом. Вторая должна быть с турбодизелем 2.0 л на 220 сил в паре с 8-ми ст. автоматом. Точный ценник не озвучен, в Россию доедет в первой половине 2020 года.
Пежо молодцы? Или Камри всё равно круче?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно!
фото взяты с сайта carsdo.ru и es.motor1.com
читайте так же популярные статьи
Как Киа Селтос стал главным разочарованием года?
Почему стоит брать Тигуан, а не новый РАВ-4 ?