Найти в Дзене
TrendMotor

Все о новом Audi Q7

Появление нового поколения Audi Q7 четыре года назад положило начало продажам, новая модель по сравнению с предшественницей, которая продавалась в течение десяти лет, удваивает продажи. Теперь немцы реагируют на постоянно ускоряющиеся темпы инноваций, поэтому они предоставили это своим самым большим внедорожникам (более дорогой Q8 на самом деле немного меньше) пакет изменений, которые сравниваются с последними моделями, возглавляемыми A6 и A7.
Давайте начнем с дизайна, потому что он претерпел глубокую трансформацию. Существующий Q7 был слишком гладким - у машины гладкие формы, кроме большой решетки радиатора и аудиосистемы "Q",
было типичное решение для задней двери. Поэтому дизайнеры во главе с новым боссом Марком Лихте сосредоточились над внешним видом Q7 очень тщательно.
Новая решетка радиатора имеет более тонкую кайму и больше выступает из носа. Недавно использованные вертикальные ребра визуально освобождают нос, и убирают автомобиль с громоздкости. Фары являются совершенно новы

Появление нового поколения Audi Q7 четыре года назад положило начало продажам, новая модель по сравнению с предшественницей, которая продавалась в течение десяти лет, удваивает продажи. Теперь немцы реагируют на постоянно ускоряющиеся темпы инноваций, поэтому они предоставили это своим самым большим внедорожникам (более дорогой Q8 на самом деле немного меньше) пакет изменений, которые сравниваются с последними моделями, возглавляемыми A6 и A7.

Давайте начнем с дизайна, потому что он претерпел глубокую трансформацию. Существующий Q7 был слишком гладким - у машины гладкие формы, кроме большой решетки радиатора и аудиосистемы "Q",
было типичное решение для задней двери. Поэтому дизайнеры во главе с новым боссом Марком Лихте сосредоточились над внешним видом Q7 очень тщательно.

Новая решетка радиатора имеет более тонкую кайму и больше выступает из носа. Недавно использованные вертикальные ребра визуально освобождают нос, и убирают автомобиль с громоздкости. Фары являются совершенно новыми, с более бурной формой, вдохновленной частично Q8 и частично новым A6. Кроме того, они недавно оснащены лазерной технологией, в стандартной комплектации они являются чисто диодными.

Audi возродила восьми цилиндровый дизель. Первый тест мощного и стильного гиганта SQ8. Другие корректировки одинаково тщательны. Задние фонари новой конструкции соединены хромированной планкой, опять же по образцу последних моделей Audi. Затем все тело обвивается вокруг нижней части черного пластикового ремня с умело решенными углублениями — игра теней визуально освобождает автомобиль со всех сторон и подчеркивает его слегка внедорожную направленность.

Интерьер изменился еще больше. Поскольку Q7 был одним из последних Audi с выдвижным дисплеем мультимедийной системы и механическим климат-контролем, новая версия получила совершенно новую приборную панель. Это более высокий и интересный элемент в виде полосы поперечных планок, скрывающий вентиляционные отверстия кондиционера, еще более искаженный.

Мультимедийный дисплей встроен в приборную панель и сенсорный, а вторая панель в центральном туннеле также сенсорная для управления кондиционером, подогревом и вентиляцией сидений и многим другим. Так же, как A6, A7, A8 и Q8.

-2

Пара сенсорных экранов означает конец циферблатов и кнопок, а также тачпад, который был в курсе ранее. По желанию на дисплей добавляется виртуальная кабина Audi вместо щитка приборов. В премиум-сегменте это решение находится на переднем крае, потому что оно предлагает различные варианты отображения и расположения индикаторов.

Неожиданным сюрпризом является улучшение ходовых характеристик, у Q7 значительно улучшилось шасси после фейслифтинга.

Электронная зарядка дополняется премиум-дисплеем, поддержкой LTE с точкой доступа Wi-Fi и горячими новостями в виде беспроводного Apple CarPlay (Android Auto работает в классическом режиме по кабелю). Пользователи телефонов Android могут разблокировать автомобиль напрямую с помощью своего телефона, в этом режиме вы можете иметь до семи различных настроек автомобиля — за дополнительную плату за ключ подключения Audi. Голосовое управление также было улучшено, дополнено функцией Alexa Amazon.

-3

Изменения также повлияли на предложение двигателей. Как дизельные, так и бензиновые шести цилиндровые двигатели стандартно подключены к гибридной системе 48 В, называемой BAS. Сочетание электродвигателя мощностью 8 кВт и компактного аккумулятора эффективно справляется с избыточной энергией при торможении.

На скоростях от 55 до 160 км / ч он интенсивно тормозит двигатель, отключает двигатель или полностью останавливает двигатель на срок до 40 секунд. Функция «Старт-Старт» уже менее 22 км / ч, что также помогает экономить топливо. Результат до 0,7 л / 100 км. Однако гораздо важнее то, что все изменения в режимах работы незаметны, кроме тахометра и световых индикаторов.

Спасибо за прочтение! Подписывайтесь, чтобы не упустить новости из мира авто!