Найти в Дзене
Ваш Макаров...

ПОГАНЫЙ НАРОД …

"Как нет мужика — мужик везде есть, стоит только поискать его! Наверное, он где-нибудь спрятался, от работы отлынивает!"
«
Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»
Михаил Салтыков-Щедрин

Как все было просто и ясно, до того момента, пока не стал размышлять о ситуации, сложившейся в нашей стане, пытаясь любыми способами выйти из матрицы. Один из способов заключался в том, что я попробовал "очистить" сознание, обратившись в человека - животного, человека - первобытного, первочеловека, сознание которого не содержало всего того ментального мусора, который сегодня давит на каждого, не хуже атмосферного столба.

Как нам всё объясняли? Человек, появившийся на Земле, изначально не был человеком. Это был какой-то сбой в программе некоего существа, вдруг осознавшего себя. Вдруг взявшего палку в руку и начавшего свое восхождение к совершенству. Верить? Если да, то так легче. Так все ясно и просто. Не то обезьяна, не то недочеловек, посредством труда вырос до человека. И от тысячелетия к тысячелетию становился все человечнее и совершеннее. Хорошая версия! Многое объясняет... А если? Ох, уж это "если"!

А если все не так? Можно, например, задать простой наивный детский вопрос, который возникает неоднократно, но так же успешно и забалтывался: "А почему современные обезьяны не превращаются в человека и почему современный человек остановился в своем биологическом развитии?" Получается какая-то цивилизация из-под палки, которую однажды взял прообраз человека и вдруг стал царем природы, изменившись при этом до неузнаваемости, Человек прямоходящий (Homo erectus ) стал Человеком разумным (Homo sapiens).

Интересные мысли приходят в голову, когда начинаешь думать совсем не в том ключе, который сформирован и дан нам общим образованием и наукой. А что, если не было никаких кроманьонцев и неандертальцев и современный человек был таким, как сейчас, всегда? Хотя, нет, стоп! Вспомним совсем недавнее прошлое. Мы все видели доспехи рыцарей, по которым можно судить, что люди прошлого уступали современному человеку в размерах. Мы меняемся, мы выросли, мы акселераты. И что нам это дает?

Если рассуждать с точки зрения базовых потребностей, то мы нисколько не изменились. База остается той же самой, что у кроманьонца или неандертальца. Мы хотим есть, пить, размножатся. Но стали ли мы совершеннее, чем наши предки? Выживет ли современный человек в диких условиях без цивилизационных костылей, коими являются всякие изобретения, облегчающие жизнь, делающие её комфортной? Думаю, ответ очевиден. Человек всё больше и больше боится природу, которая его родила, по сути, он боится своей матери.

А если поиграть словами и назвать вещи своими именами, как это будет выглядеть? Ребенок стыдится своей матери. Человек дичится природы. Это что же тогда получается? Да, вы правы. Мы, по сравнению с нашими предками, дичаем. Дичаем, в смысле, забываем себя изначальных. К примеру, если даже взять несколько поколений современности, то мы найдем большую разницу между отцами и детьми. Все меньше детей, которые отличат съедобный гриб от несъедобного, все меньше детей, которые разберутся в травах, все меньше детей, которые понимают причинно-следственную связь между продуктами и их источниками.

Да, если так рассуждать, то мы не только кроманьонцу, а и неандертальцу не годимся в подметки. Человечество настолько преуспело в заметании следов своего прошлого, что просто диву даешься. Вспомнить хотя бы "охоту на ведьм", ведь это было ни что иное, как убийство людей, которые что-то помнили о своем естественном происхождении и умели это использовать. А у нас как с этим? Лешие, баба Яга, русалки, ведьмы, - всему этому придан статус нечистой силы, живущей в поганых блотах. Шабаш ведьм - б-р-р... Черти - какие-то полузвери, полулюди, недочеловеки...

Откуда вся эта брезгливость к естественному? Кто старательно вымарывает прошлое человечества? Вспомним, что слово "поганый" с латинского переводится как "сельский", "деревенский житель". Попытаемся порассуждать. Так как деревенские жители были ближе к природе, то "цивилизованные" горожане боялись их.

А потому "городские", чтобы показать свое превосходство над "деревенскими", придумали своего бога, заменив им природу. Религию, которой, естественно, не было у "деревенских", живущих с матерью - природой в ладу. "Городские" опасались "деревенских", потому что "деревенские" обладали практичностью и познания их были прикладными, основанными на естественном праве.

Напротив, жители городов не могли похвастаться знанием естественных законов, а потому заменили их своими. Вспомните хотя бы "Повесть о том, как мужик двух генералов прокормил": "Служили генералы всю жизнь в какой-то регистратуре; там родились, воспитались и состарились, следовательно, ничего не понимали. Даже слов никаких не знали, кроме: «Примите уверение в совершенном моем почтении и преданности»

Практичность тех, кто умел выжить в природе, заставила "городских", утративших такие навыки, придумать нечто, чтобы подчинить себе "деревенских". Правда же была в том, что "городские" зависели от "деревенских". Но паритета и сотрудничества к взаимному процветанию не случилось. "Городские" стали гнобить "деревенских", и таким образом слово "поганый" стало означать "язычник" и со временем приобрело и вовсе ругательный смысл . Что стало с язычниками, нам известно. Их во всем мире почитали людьми второго сорта, отсталыми, погаными.

Вот такие крамольные мысли рождаются в голове, когда пытаешься осмыслить все происходящее с точки зрения человека - животного. Дико все. Возвращаясь к "кроманьонцам" и "неандертальцам", можно вполне предположить, что люди были таким как сейчас всегда, просто на какой-то стадии кто-то отдалялся от матери - природы дальше, а кто-то продолжал жить по естественным законам. И противоестественное, чтобы выжить, стало извращать естественное, подчинять его. Так в числе несовершенных оказались "неандертальцы","язычники", "деревенщина", "варвары" - дикие люди, которых всегда боялись и боятся "цивилизованные", паразитирующие на них ...

И здесь мы опять выходим на категорию "власть". И снова возвращаемся к формуле, - чем незаслуженнее власть, тем больше она требует извращений естественного, установленного природой порядка. Почему так? Представляется, что те, кто ближе к природе, способны видеть искусственное происхождение незаслуженной власти, как бы она не пыжилась. Поэтому такая паразитическая власть берет "язычников - неандертальцев" в оборот, всячески унижает и умаляет их качества, подчиняет их. Им создается матрица, в которой четко и однозначно сказано, что без паразитов "язычникам - неандертальцам" не выжить. Хотя, в реальности все как раз наоборот.

Да. Эффект домино не заставил себя ждать, когда я прикоснулся к костям предков на фоне вышеизложенных мыслей. История зазвучала по-новому. Моими проводниками во времени стали Фурсов Андрей Ильич, Спицын Евгений Юрьевич, Жуков Юрий Николаевич, Пыжиков Александр Владимирович, несвоевременно почивший к великому сожалению, и др. Калейдоскоп событий совершил оборот, и былое заиграло невиданными доселе красками. Школьный курс истории затрещал по швам, стройные постулаты и догматы посыпались как карточный домик.

История, как выяснилось, очень относительная наука. Как все было просто и ясно в школе: Рюрик, Киевская Русь, крещение Руси, ордынское иго, ужасный Иван Грозный, Романовы, Петра творенье, Екатерина, Великая Октябрьская с Николаем и временными, Ленин - вождь, кровавый Сталин, история ВКП (б), Хрущев с развенчанием и обещанием коммунизма, Брежнев с развитым социализмом. И всегда светило что-то светлое и великое... Но часто это оказывалось морковкой, которую "цивилизованные" вешали перед "язычниками - неандертальцами", погаными варварами...

Квинтэссенцию всей истории взаимоотношений между "язычниками - неандертальцами" и "цивилизованными" людьми ярко показывает следующая цитата, авторство которой ни у кого не вызывает сомнений, а задуматься она заставляет о многом: "Нам противостоит население в 180 миллионов, смесь разных рас, даже имя которых непроизносимо и внешность которых такова, что любой может их пристрелить без всякой жалости или эмоций...
Мы, германцы, являемся единственными людьми в мире, которые относятся к животным справедливо, и мы - те, которые будут справедливо относиться к этим недочеловекам. Однако заботиться о них или давать им какие-то идеалы есть преступление против нашей крови… "
#вашмакаров

Обнуление до животного, как метод познания Человека...