Найти в Дзене
Coca-Cola

Как проходят рождественские кампании Coca-Cola в других странах?

Оглавление

Coca-Cola — мастер создавать новогоднее настроение. В 1931 году художник Хэддон Сандблом придумал для компании образ Санта-Клауса, который сегодня узнают во всем мире, а в 1995-м появился знаменитый ролик «Праздник к нам приходит» — неофициальный гимн Рождества. Уже много лет в конце декабря Coca-Cola запускает в разных странах мира трогательные акции, стараясь не обходить стороной даже самые маленькие города.

Великобритания: Отель в рождественском грузовике

В конце 2017 года на сервисе бронирования отелей LateRooms появился необычный вариант размещения в Лондоне — настоящий рождественский грузовик Coca-Cola, в котором был устроен номер с елкой, телевизором, праздничным кино, а еще в нем был камин и подарки от Санта-Клауса.

Предлагалась только одна ночь в декабре, но забронировать грузовик простым нажатием кнопки было нельзя. Чтобы попытать счастья и побороться за право провести в нем ночь, нужно было отправить рассказ, почему именно ты — настоящий фанат Рождества. Затем была выбрана пара лучших историй — и два победителя смогли воспользоваться знаменитым грузовиком в качестве отеля.

Бразилия: Волшебство для юных бразильцев

-3

«Он совсем маленький», «Он ездит на верблюде», «Он ездит на машине!» — так рассказывают о Санта-Клаусе дети из бедной бразильской деревеньки Суспиро. Именно сюда в 2012 году в рамках кампании Acredite na magia («Поверь в волшебство») Coca-Cola отправила рождественский красный грузовик с подарками и Сантой. Сверкающий огнями автомобиль прибыл в Суспиро, когда вся деревня, в которой нет электричества, была погружена в темноту. Дети встретили его с неподдельным восторгом, а потом из грузовика появился Санта-Клаус. Как он мог развлечь детей? Конечно, сыграть с ними в футбол. В финале представления Санта-Клаус подарил всем футбольные мячи — возможно, самый ценный подарок для детей, которые до этого гоняли мячи, скрученные из тряпок.

Румыния: Подарок для незнакомца

В декабре 2015 года на центральной площади старинного румынского города Брашов появился необычный автомат. У него было всего две кнопки: «Бесплатная Coca-Cola для тебя» и «Поделись добром». Если человек нажимал на первую кнопку, автомат выдавал бутылку Coca-Cola, если на вторую — крыша автомата открывалась и оттуда вылетал красный шарик с привязанной к нему коробочкой. Шарики летали по всему городу и постепенно опускались в руки прохожих, которые с удивлением их открывали и обнаруживали там поздравление и сувенир от Coca-Cola — мишку, елочную игрушку и много других подарков.

Италия: Рождественское такси

Рождество — это время, когда принято дарить подарки и делать добрые дела. Единственным поводом для раздоров — по крайней мере, в предновогоднем Риме — могут стать такси, которых катастрофически не хватает на всех спешащих людей. В дело решила вмешаться компания Coca-Cola. В конце декабря она запустила в городе специальное рождественское такси, которое не только развозило людей бесплатно, но и объединяло их в дружные компании (а еще все получали по бутылочке новогоднего напитка). На фирменных красных такси, курсирующих по Риму, была надпись «Давайте делиться!», а на экране высвечивалось название финальной точки маршрута. Взмах руки — и любой человек оказывался на одном сиденье с незнакомцами, и все быстро становились друзьями.

Колумбия: Рождество в воздухе

Санта-Клаус имеет свойство внезапно появляться в совершенно неожиданных местах. Так, 13 декабря 2013 года Санта и его помощники-эльфы оказались (не без помощи компании Coca-Cola) на рейсе колумбийской авиакомпании VivaColombia, следующем из Медельина в Картахену. Веселье началось еще в аэропорту — эльфы танцевали, играли с детьми, а когда все наконец разместились в самолете, по громкой связи было объявлено, что один из путешественников задерживается. Конечно же, это был сам Санта — он появился в салоне с фирменным «хо-хо-хо», шутками, подарками и праздничной бутылочкой Coca-Cola для каждого из 175 пассажиров.

Южная Корея: Грузовик счастья

Грузовик счастья компании Coca-Cola ездит по планете не один год. Его регулярно можно встретить в США, России, Кении, Индии, на Филиппинах — где угодно. Всё это — часть кампании “Where will happiness strike next?” («Где счастье окажется в следующий раз?»). Ее идея проста: грузовик с огромной кнопкой «Нажми на меня» останавливается на улице или площади. Какое-то время ничего не происходит, но в итоге находится смельчак, который жмет эту кнопку, — и ему выпадает бесплатная бутылка Coca-Cola. Конечно, после этого к автомобилю выстраивается огромная очередь. Но никто не знает, что ему достанется, это всегда сюрприз — напиток, кепка, воздушный шар, букет роз, удочка, кресло для отдыха или целый зажаренный поросенок (да-да, бывает и такое). Грузовик разъезжает круглый год, но на Рождество сценки получаются особенно трогательными.