Тайм-менеджмент – важный навык, который нужно развивать. Это поможет вам по максимуму использовать каждый день и принесет успех в работе и учебе. Чтобы управлять своим временем, используйте его продуктивно, работая в подходящей обстановке и правильно расставляя приоритеты. Сведите к минимуму все отвлекающие факторы, при необходимости отключая телефон и социальные сети. Непреклонно следуйте распорядку дня, чтобы по максимуму использовать каждый день.
Чтобы узнать цену года, спроси студента, который провалился на экзамене. Чтобы узнать цену месяца, спроси мать, родившую преждевременно.
Чтобы узнать цену недели, спроси редактора еженедельника.
Чтобы узнать цену часа, спроси влюблённого, ждущего свою возлюбленную.
Чтобы узнать цену минуты, спроси опоздавшего на поезд.
Чтобы узнать цену секунды, спроси того, кто потерял близкого человека в автомобильной катастрофе.
Чтобы узнать цену одной тысячной секунды, спроси серебряного медалиста Олимпийских игр.
1. Выделяйте меньше времени для важных задач. Кажется нелогичным, но практика показывает, что это помогает. Когда вы ограничиваете время, которое отводите на важные задачи, вы заставляете себя тратить больше энергии за более короткое время и делать эти дела вовремя.
2. Забудьте о телевизоре. В среднем человек проводит за просмотром ТВ 13,6 лет жизни — их лучше потратить на более осмысленные задачи.
3. Записывайте свои траты времени в дневник. Когда вы отслеживаете, на что именно уходит ваше время, вы видите, сколько его уходит впустую, а это помогает вернуть потраченное зря время и подумать, как вообще его лучше проводить.
4. Отказывайтесь от дел, которые высасывают ваше время, энергию и внимание. Лучше всего просто не допускать непродуктивные занятия в свою жизнь.
5. Помните, что лучшее — враг хорошего. Ваш дом никогда не будет в идеальной чистоте — что-то обязательно будет не в порядке. Знайте, когда пора остановиться, особенно в непродуктивных занятиях.
6. Заведите день для технических задач. Сгруппируйте все такие дела (стирка, покупки, уборка, поливка цветов и прочее) в один день, чтобы в остальные дни недели у вас было больше времени на более перспективные задачи.
7. Не работайте больше 35 часов в неделю. Исследования показывают, что при таком условии мы достигаем пика продуктивности и креативности. Да, работа допоздна делает вас продуктивнее — но лишь в краткосрочной перспективе.
8. Ваши письма не должны быть длиннее пяти предложений, и лучше всего упомянуть об этом в подписи к письму. С помощью этого приема я стал безумно быстро работать с почтой, и большинство людей только за, когда вы пишете коротко и по делу.
9. Включите приложение The Email Game, если пользуетесь Gmail. Это бесплатное дополнение, которое превращает ответы на письма в игру.
10. Зарегистрируйтесь на Unroll.me, если ваша почта на Gmail, Yahoo или Outlook.com. Это приложение собирает все ваши подписки в одно удобное ежедневное письмо.
11. Хватит раскладывать письма по папкам. Поиск писем по ключевым словам гораздо быстрее.
12. Научитесь печатать вслепую. Так вы сэкономите массу времени.
13. Отслеживайте, как вы проводите время за компьютером, с помощью бесплатного приложения RescueTime. Вы удивитесь, сколько времени уходит зря.
14. Чем большую долю своих доходов вы откладываете, тем лучше. Если не гнаться за модой и развлечениями, можно сократить трудовую жизнь на десятилетия.
Подпишитесь на канал и поставьте лайк если вам понравилась моя статья,дальше будет ещё более интересные темы.