Найти тему

#полезные советы. Рекламные «нюансы»

Оглавление

Сегодня мы предлагаем рассмотреть рекламные тексты. А точнее – мы разберем, что означает формула рекламного воздействия и как она строится.
текст: Арина Шахова

фотография из открытого источника
фотография из открытого источника

A I D M A – это не просто набор букв алфавита. Каждая буква выполняет определенную миссию.

Aвнимание (привлечение внимания к рекламируемому товару);
I интерес (пробуждение интереса);
D желание (программирование желания последовать совету рекламы);
M мотив (нахождение для данного потребительского сегмента мотива для приобретения товара или услуги);
Aдействие (указание пути к действию, т.е. приобретению товара).

Следует помнить, что в любом рекламном сообщении могут быть три плана: 1) вербальный (словесный); 2) визуальный (изображение); 3) акустический (звучание).

фотография из открытого источника
фотография из открытого источника

Очень важно соблюдать структуру рекламного сообщения. Если она соответствует нормам, то можно считать, что работа проделана не зря.

1. Заголовок — сочетает в себе обращение к потребителям и основной рекламный аргумент.

Приемы создания рекламного заголовка:
— новый взгляд на товар или услуги (
например: «Здесь отлично ловится»
— реклама в метро от компании МТС
);
— указание на новый способ применения товара (
«Система персонального кондиционирования»);
— создание ассоциации с предметом или явлением изначально не связанным с товаром;
— вопрос, вызывающий любопытство;
— указание на целевую аудиторию;
— призыв часто к экстраординарному поступку;
— указание торговой марки часто в виде игры слов;
— не говорить в заголовке ничего того, что может исключить потенциальных потребителей;
— в заголовке привлекательно выглядят новостные сообщения, а также «волшебные» слова:
бесплатно, блестящий, новый, сенсационный, потрясающий, улучшенный, поразительный, только сейчас, последний шанс, ограниченная серия, акции, распродажа, sale и т.д.;
— не следует избегать употребления избитых штампов;
— использование в заголовках поговорок и крылатых выражений;
— использование вопросительный, восклицательных и утвердительных форм;
— крайне осторожно использовать отрицание в заголовках;
— заголовок должен сопровождаться положительными эмоциями.

2. Основной рекламный текст
3. Эхо-фраза — это выражение или предложение в конце текста, которые дословно или по смыслу повторяют главную часть основного мотива рекламного сообщения.
4. Слоган (девиз) — может существовать в одиночку или вовсе не быть.

Вот такие маленькие, но очень полезные правила и советы для построения рекламного текста. Главной целью рекламы всегда было — влияние на свою аудиторию/покупателя/потребителя, поэтому необходимо учитывать все нюансы при работе с рекламным сообщением.