По роду деятельности нам с мужем пришлось работать с разными руководителями и собственниками бизнеса.
И свой бизнес или дело они всегда осуществляли с определенной группой лиц - неважно сильными или более слабыми.
Всегда руководителей и собственников бизнеса, несомненно, отличало одно: умеют они создавать сплоченную и действенную команду или нет.
И успешность самого топ - менеджера или собственника, как мы заметили с мужем, как раз и зависела от его умения стать мудрым неформальным лидером и собрать вокруг себя реальную команду, которой можно доверять, и самое, главное, на которую можно положиться в любой момент.
В чем же состоит секрет успешных руководителей и их действенных команд?
Здесь, как и понятно по множеству написанных на данную тему книг, много различных факторов, но я бы на данный момент выделила всего три основных:
- умение объединить разных людей и специалистов в слаженный коллектив с общей целью и смыслом;
- коммуницировать с ними сверху вниз и между собой, превращая коллектив в сплоченную команду;
- довести отношения между самыми приближенными ключевыми членами своей команды до максимально возможно доверительных, наладив обратную связь с возможностью каждому в команде иметь шанс измениться в лучшую для всех сторону.
Лидеры начинают всегда с себя и мыслят глубоко и нестандартно, принимают решения быстро и не откладывают важные дела на потом.
И, как говорил легендарный Стив Джобс: "Успешных предпринимателей от неуспешных отличает исключительно настойчивость. Бывает настолько трудно, что некоторые сдаются. И я не виню их в этом."
А Вам откликнулось? Какие факторы выделили бы Вы?
Благодарю вас за внимание, любимые мои читатели!
Будьте в курсе изменений налогового и бухгалтерского законодательства - подписывайтесь на мой канал...
Вы можете помочь каналу, сделав репост или поставив лайк. Спасибо за поддержку!
С уважением, Розалия...