Продолжаем подборку легендарных советских грузовиков и фотографии интерьеров тружеников СССР
ЗИЛ-157
ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надёжность в Советской Армии, для которой и создавался. Это и объясняет столь его долгое серийное производство, причем на протяжении почти четверти века одновременно со своим потомком ЗИЛ-131.
МАЗ-500
Первый массовый бескапотный грузовик СССР положивший начало производству в нашей стране нового поколения грузовиков.
Зил-135
Вездеход широко эксплуатировался в Заполярье, Балтийском и Баренцевом морях. Выдерживает пятибалльный шторм и может штурмовать тонкие льды. Машина оснащалась двумя двигателями 120 л/с каждый.
Магирус 290
Эти грузовики в 70-х поставлялись в СССР для строительства БАМа
В отличие от советских автомобилей, Магирусы имели более высокие динамические качества, хорошие эксплуатационные и экономические показатели, отличались комфортабельностью и лёгкостью в управлении в любых климатических и дорожных условиях.
Маз-2000 "Перестройка"
Уникальный проект перспективного модульного грузовика представил Минский завод. Машина на момент создания обладала рядом уникальных технических решений.
Спасибо за просмотр.Подписывайтесь на канал.
Смотрите также:
Как выглядели легендарные грузовики СССР изнутри? Часть 4