Найти тему

Как выглядели легендарные грузовики СССР изнутри? Часть 5

Оглавление
Продолжаем подборку легендарных советских грузовиков и фотографии интерьеров тружеников СССР

ЗИЛ-157

Зил-157
Зил-157

ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надёжность в Советской Армии, для которой и создавался. Это и объясняет столь его долгое серийное производство, причем на протяжении почти четверти века одновременно со своим потомком ЗИЛ-131.

Зил-157
Зил-157

МАЗ-500

Маз-500
Маз-500

Первый массовый бескапотный грузовик СССР положивший начало производству в нашей стране нового поколения грузовиков.

Маз-500
Маз-500

Маз-500
Маз-500

Зил-135

Зил-135
Зил-135

Вездеход широко эксплуатировался в Заполярье, Балтийском и Баренцевом морях. Выдерживает пятибалльный шторм и может штурмовать тонкие льды. Машина оснащалась двумя двигателями 120 л/с каждый.

Зил-135
Зил-135

Магирус 290

Магирус
Магирус

Эти грузовики в 70-х поставлялись в СССР для строительства БАМа

В отличие от советских автомобилей, Магирусы имели более высокие динамические качества, хорошие эксплуатационные и экономические показатели, отличались комфортабельностью и лёгкостью в управлении в любых климатических и дорожных условиях.

Магирус
Магирус

Маз-2000 "Перестройка"

Маз-2000
Маз-2000

Уникальный проект перспективного модульного грузовика представил Минский завод. Машина на момент создания обладала рядом уникальных технических решений.

Маз-2000
Маз-2000

Спасибо за просмотр.Подписывайтесь на канал.
Смотрите также:
Как выглядели легендарные грузовики СССР изнутри? Часть 4