5 доработок которые обязаны быть в каждом жигуле, пусть будет это даже папина классика или заряженный автомобиль для соревнований.
1. Что необходимо сделать это установить передний ступичный подшипник от ваз 2108 который будет влиять на улучшение управляемости, главное преимущество подшипника 2108 над классическим это отсутствие люфта и нет необходимости его обслуживать.
2. Установить передние вентилируемые тормоза от ВАЗ 2112 р14 либо от ваз 2110 р13, эта доработка необходима тем кто обладает агрессивным стилем вождения автомобиля, то есть газ тормоз. Диски устанавливаются с помощью переходных пластин которые можно приобрести в любом тюнинг шопе стоимость их составляет порядка 1000 рублей.
3. Кронштейн рулевого редуктора то есть дополнительная опора для рулевого редуктора, любой автомобиль не важно новый или старый имеет люфт корпуса рулевого редуктора относительно лонжерона. Данный кронштейн его устраняет, так же продается в любом тюнинг шопе и стоит порядка 400-600 рублей
4. Это установка реактивных тяг заднего моста на основе сайлентблока ваз 2108 что улучшит управляемость автомобиля.
5. Наверное самая дорогая Но нужная доработока это установка электроусилителя руля на ваз классику от приоры, данная доработка полностью устраняет люфт руля, плюс ко всему прочему руль будет вращаться одним пальцем
Вот топ пять доработок жигулей по моему мнению.😉