Найти тему
CinemaStories

Хранители / Watchmen (2019) "Око большого белого брата"

Оценка : 4 с минусом из 5.                                                                                                                                       HBO продолжает радовать зрителя громкими премьерами на малом экране. Главной интригой канала последние полгода была адаптация "Хранителей" в формате продолжения истории , запечатленной Заком Снайдером , происходящей более 30 лет спустя событий оригинального фильма.
Оценка : 4 с минусом из 5. HBO продолжает радовать зрителя громкими премьерами на малом экране. Главной интригой канала последние полгода была адаптация "Хранителей" в формате продолжения истории , запечатленной Заком Снайдером , происходящей более 30 лет спустя событий оригинального фильма.
Сюжет картины переносит зрителя в альтернативную реальность в город Талса , штат Оклахома образца 2019 года , во времена правления Роберта Редфорда и поведает историю борьбы правоохранительных органов с радикалами правого культа Роршаха.
Сюжет картины переносит зрителя в альтернативную реальность в город Талса , штат Оклахома образца 2019 года , во времена правления Роберта Редфорда и поведает историю борьбы правоохранительных органов с радикалами правого культа Роршаха.
Шоураннер сериала Деймон Лоуренс - он же сценарист "Lost" уже не новичок в жанре фантастики. Под чуткими мановениями его пера свет увидели "Ковбои против пришельцев" , "Прометей" и "Война миров Z". И именно ему была доверена честь работать и шефствовать над осмыслением культовой работы Алана Мура с существующей не менее культовой экранизацией Зака Снайдера : работка прямо скажем не из лёгких. Но , из любой сложной ситуации , всегда найдётся выход и нередко - креативный. Конкретно в случае "Хранителей" автор нашёл элегантное и толерантное решение вместо глобальных вопросов , поднимавшихся в первоисточнике , основать главную сюжетную линию на впечатлениях от прочтения статьи в журнале о расовых преследованиях двадцатых годов , о которых в принципе мало что известно из официальных источников. А раз подтвержденной информации мало - важно поделиться своими впечатлениями с публикой , чтобы придать огласке столь резонансное открытие.
Шоураннер сериала Деймон Лоуренс - он же сценарист "Lost" уже не новичок в жанре фантастики. Под чуткими мановениями его пера свет увидели "Ковбои против пришельцев" , "Прометей" и "Война миров Z". И именно ему была доверена честь работать и шефствовать над осмыслением культовой работы Алана Мура с существующей не менее культовой экранизацией Зака Снайдера : работка прямо скажем не из лёгких. Но , из любой сложной ситуации , всегда найдётся выход и нередко - креативный. Конкретно в случае "Хранителей" автор нашёл элегантное и толерантное решение вместо глобальных вопросов , поднимавшихся в первоисточнике , основать главную сюжетную линию на впечатлениях от прочтения статьи в журнале о расовых преследованиях двадцатых годов , о которых в принципе мало что известно из официальных источников. А раз подтвержденной информации мало - важно поделиться своими впечатлениями с публикой , чтобы придать огласке столь резонансное открытие.
И , на подобном сюжетном фоне , все имеющиеся отсылки к оригиналу , коих в сериале приличное количество , начинают казаться обыкновенным фан-сервисом , которым размахивают перед лицом зрителя в сугубо рекламных целях. Хоть и размахивают красиво и со вкусом - художественная сторона "Хранителей" заслуживает отдельного обсуждения. Однако само наполнение вызывает вопросы : мрачный сеттинг , экшн , философия и драматургия уступили место рваному повествованию на фоне инертной динамики , новым героям , походящим скорее на косплей оригинальных персонажей и в целом визуально красивому олицетворению слова "скука". Стоила ли эта история посвященных ей девяти часов - вопрос довольно спорный , да ещё и спекулирующий главной повесткой современного американского информационного пространства.
И , на подобном сюжетном фоне , все имеющиеся отсылки к оригиналу , коих в сериале приличное количество , начинают казаться обыкновенным фан-сервисом , которым размахивают перед лицом зрителя в сугубо рекламных целях. Хоть и размахивают красиво и со вкусом - художественная сторона "Хранителей" заслуживает отдельного обсуждения. Однако само наполнение вызывает вопросы : мрачный сеттинг , экшн , философия и драматургия уступили место рваному повествованию на фоне инертной динамики , новым героям , походящим скорее на косплей оригинальных персонажей и в целом визуально красивому олицетворению слова "скука". Стоила ли эта история посвященных ей девяти часов - вопрос довольно спорный , да ещё и спекулирующий главной повесткой современного американского информационного пространства.