Найти в Дзене
Auto Motors

Skoda 100 устарела, но это вызвало революцию в продажах. Есть книга о ней

В этом году Skoda 100 отпраздновала свое 50-летие, и перед Рождеством об этом была опубликована прекрасная книга. Она был написан известным автомобильным журналистом и писателем Яном Тучеком в его 20-м издании. В начале декабря издательством Grada Publishing была опубликована книга «Легендарная Skoda 100/110 и ее братья и сестры», написанная журналистом и журналистом Яном Тучеком. Эта уже двадцатая книга, которую он написал.  Ян Тучек - один из самых выдающихся чешских писателей по автомобильной истории, его самые известные книги включают «Восточные блок-кары», «Шкода - забытые автомобили», прошлогоднюю книгу «Скорая помощь в Чехословакии и Чехии», «Автомобили первой республики» и монографию «Легендарная Шкода 1000 МБ». Первый был опубликован 42 года назад, в 1977 году была опубликована его книга «Автосалон» с подзаголовком «Обзор автомобильного производства». Публикация этого года следует уже упомянутой Skoda 1000 MB, из которой возникли обновления модели 100. «Я начал работать над

В этом году Skoda 100 отпраздновала свое 50-летие, и перед Рождеством об этом была опубликована прекрасная книга. Она был написан известным автомобильным журналистом и писателем Яном Тучеком в его 20-м издании.

В начале декабря издательством Grada Publishing была опубликована книга «Легендарная Skoda 100/110 и ее братья и сестры», написанная журналистом и журналистом Яном Тучеком. Эта уже двадцатая книга, которую он написал.

 Ян Тучек - один из самых выдающихся чешских писателей по автомобильной истории, его самые известные книги включают «Восточные блок-кары», «Шкода - забытые автомобили», прошлогоднюю книгу «Скорая помощь в Чехословакии и Чехии», «Автомобили первой республики» и монографию «Легендарная Шкода 1000 МБ». Первый был опубликован 42 года назад, в 1977 году была опубликована его книга «Автосалон» с подзаголовком «Обзор автомобильного производства».

-2

Публикация этого года следует уже упомянутой Skoda 1000 MB, из которой возникли обновления модели 100. «Я начал работать над книгой несколько лет назад. У меня есть привычка указывать количество моделей, произведенных в книгах за эти годы, но для сотен из них фактические результаты не могут быть прослежены, поэтому я посвятил этому много времени. 

 Ян Тучек
Ян Тучек

Автомобиль, который изменил ситуацию на авторынке.

 Четырехдверный Škoda 100/110 был представлен пятьдесят лет назад и занимал важное место в Чехословакии. Как вспоминает Ян Тучек в своей книге, летом 1969 года почти 270 000 человек были зарегистрированы в списках ожидания Мототехны для нового автомобиля. «По крайней мере три года ждали автомобили Skoda», - говорит писатель. В том же году изменились условия продажи и, кроме того, автомобили «Мототехника» можно было купить на «свободном рынке», но по значительно более высоким ценам.

В то время был спрос на автомобили, особенно те, которые были, по крайней мере, немного более доступными. Как вспоминает в своей книге Ян Тучек, в Мототехне в сентябре 1969 года самым дешевым автомобилем был Trabant 601 за 38 000 крон, за которым следовала более дорогая версия универсала на 3000 крон.

 Таким образом, Škoda 100 был ценовым центром, он достиг 55 500 Kcs (модель 100 L 59 000 Kcs, но на свободном рынке стоил значительно больше, 89 000 Kcs). Сотни пришли на рынок через пять лет после 1000 МБ, которые визуально отставали от конкурентов, когда они были запущены. Вот почему мы сразу же начали интенсивно работать над преемником, моделью 100 с более угловатым, чем гораздо более популярным кузовом.

-4

«Сотни и сотни десятков вызвали прорыв на чехословацком рынке легковых автомобилей в первой половине 1970-х годов. Благодаря им списки ожидания были отменены, и предложение автомобилей на некоторое время превысило спрос, хотя только по количеству, а не по ассортименту», - вспоминает Ян Тучек.

Книга в твердом переплете с диапазоном более 150 страниц отображает развитие автомобиля и имеет большую визуальную часть. Ян Тучек сопровождал текст фотографиями макетов, рисунками и фотографиями периода. Есть также фотографии с первого краш-теста на конкретное препятствие, проведенного Институтом исследований транспортных средств, или изображения Skoda 100 L, с помощью которых редакторы World of Motor прыгнули в бассейн в Праге-Подоли, чтобы попробовать для себя, как вырваться на свободу. с автомобилями.

 Книга так увлекательно рассказывает историю автомобиля, который стал очень популярным в нашей стране. В период с 1969 по 1977 год в Млада-Болеславе было произведено более миллиона автомобилей, а также были экспортированы автомобили не только в страны Восточного блока, но и в Западную Европу и экзотические регионы (Австралия, Карибский бассейн, Центральная Америка, Иордания и Кувейт).