При знакомстве с человеком мы обращаем внимание на три вещи: одежда, обувь и парфюм. Все остальное второстепенно.
И как бы мы не противились этому, внешний вид действительно играет ключевую роль в достижении целей. Поэтому если хочешь быть первым и иметь всё, что захочешь, тогда учись этому у лучших.
Cristian Dior – это не про моду, это про искусство быть первым.
Дом моды имени Cristian Dior открыт 16 декабря 1946 года. Начинал именитый бренд с обычного частного дома на 30 Авеню Монтель в Париже. Тем не менее официальное открытие в корпорации Dior значиться 1947 годом.
История Дома моды, это история победителя. Никому неизвестный модельер Кристиан Диор начинал при поддержке бизнесмена Марселя Буссако. Последний пригласил Кристиана для возрождения дизайнерских идей Филиппа и Гостона, но Диор встретил это предложение отказом. Кутюрье не желал возрождать старые бренды, а хотел создать новый, под своим именем. С этого момента и начинается великая история дома моды Cristian Dior.
Cristian Dior и его Новый взгляд
12 февраля 1947 года Кристиан Диор выпускает свою первую коллекцию одежды весна-лето 1947. Изначально коллекция называлась Corolle и Huit, но в историю вошла, как Новый взгляд. Причиной этого послужил, восклик во время показа главного редактора Harper`s Bazaar Кармеля Сноу: «Это, какой-то новый взгляд».
Дебютной коллекции Кристиана приписывают эпоху возрождения французской моды. Его показ называли революцией моды и революцией показа.
С этого момента начинается стремительный рост дома моды Cristian Dior. Открытие первого магазина в США, производство обуви, парфюмерии и украшений. Вещи из коллекции Диор стали появляться в гардеробах Голливуда и европейской аристократии, среди которых была и принцесса Великобритании Маргарет.
В 1950 году Кристиан становится эксклюзивным дизайнером Марлен Дитрих в фильме Альфред Хичкока «Сцена испуга». В 1954 году в честь принцессы Маргарет и герцогини Мальборо в дворце Блемхейн проходит показ моды дома Dior. 4 марта 1957 года Times публикует Кристиана Диора на обложке журнала.
24 октября 1957 года Кристиан Диор умирает от сердечного приступа. В журнале «Современная мода», выходит статья Кевина Алмода, в которой последний пишет: «к моменту смерти Диора, его имя стало синонимом роскоши и вкуса».
Руководство дома моды Cristian Dior
1946 год – Кристиан Диор
1957 год – Ив Сен-Лорен
1960 год – Марк Бохан
1989 год – Джанфранко Ферре
1997 год – Джон Гальяно
2011 год – Билл Гайттен
2012 год – Раф Симонс
2015 год – Серж Руффи и Люси Майер
2016 год – Мария Грация Чиури
2018 год и по настоящее время – Ким Джонс (мужчина)
Стоимость акций дома моды Cristian Dior
В 1988 году под руководством бизнесмена Арно Бернара происходит слияние Cristian Dior и Moёt – Hennessy Louis Vuitton (LVMH). По состоянию на 2010 год Cristian Dior SA владеет 46,3% акций в компании, в то время как LVMH принадлежит 59,01% акций и право решающего голоса. По состоянию на сегодняшний день за акцию компании биржевые брокеры, просят 401,70 евро, по сравнению с 19 декабрем 2019 года акции упали на 1,15 евро (0,20%).
Рекламные кампании бренда Cristian Dior
Маркетинговая стратегия бренда Cristian Dior строится на тесном партнерстве со знаменитостями и авторитетами в социальных сетях. Основной акцент стратегии строится на охвате более широкой аудитории, посредством продвижения через социальные сети мировых селебрети. Cristian Dior работал и одевал современные иконы стиля – Дженнифер Лоуренс и Люпито Нионго, которые могут резонировать тысячелетиями.
Вместе с тем, самой успешной рекламной кампанией Cristian Dior считается кампания «Тайный сад» с участием певицы Рианы. В этой кампании певица Риана танцует в зеркальном зале под песню из своего альбома «Только если на ночь».
Вывод: история бренда Cristian Dior – это история успеха, одного человека. Пример того как за 10 лет пройти путь от никому неизвестного кутюрье до обложки журнала Таймс. Dior – это синоним вкуса и роскоши.
И как сказала Эдит Хед: «В жизни ты можешь иметь всё, что захочешь, если оденешься для этого».