Его Имя популярно в среде видеоблогеров и любителей дорогих автомашин. Его называют королем русского Интернета, а сам он считает себя одним из тех, кто сделал российский Интернет. Про него знают и обыватели в связи с уголовным делом. И его имя Эрик Давидыч
Какой путь прошел Давидыч, чтоб стать тем кем есть сейчас, мы подробно расскажем в этом видео
Перед прочтение обязательно подпишитесь на канал чтоб не пропустить новые видео, поставьте лайк и напишите комментарий
Ну а мы начинаем
Эрик Давидович, грузин по национальности, родился в Москве (по другой версии — в Тбилиси). Родители Давид Вахтангович и Алла Викторовна работали в МВД, на Петровке, 38. Детство было благополучным. У блогера есть сестра.
В семилетнем возрасте пошел в местную школу. Стоит отметить, что дисциплинированность не была главной чертой Эрика, поэтому его родителей частенько вызывали на беседу. Способным учеником юноша тоже не был - учился на тройки.
По собственному признанию, работать начал с 14-летнего возраста и попробовал себя в огромном числе деятельностей.
в 1998 году окончил школу № 265 , после чего отслужил в армии.
Вернувшись со службы, Эрик тоже окунулся в автомобильный мир. Но российские машины его не интересовали. Он занимался продажей, ремонтом, тюнингом автомобилей. Быстро завел знакомства среди владельцев дорогих авто. Главная его гордость, мечта, «фишка» — золотой BMW X5, известный каждому, кто знает об Эрике Давидовиче.
Автомобильная карьера Эрика началась с подачи отцовского бизнеса. Сначала были гонки по Москве с Воробьевых гор, где и сегодня тусуется золотая молодежь
В 2008 году с другом участвовал в одном интернет-проекте автомобилистов, но хотел свой ресурс, со своими идеями и читателями. Так был открыт сайт «Смотра». Название получил от Смотровой площадки на Воробьевых горах, где собирались любители скоростей и машин. Цель — объединение любителей дорогих машин. Его бурное развитие благодаря активности организатора.
Эрик — дерзкий, разбирающийся в самых дорогих марках, при деньгах и друзьях, игнорирующий даже кирпич, стал кумиром молодых людей. Он считался лидером ночных стритрейсеров Москвы.
Работа кипела. Снимались новости о мире авто, давалась информация от мастеров по ремонту, появились форум и блоги тех, кто имел дорогие иномарки и готов был общаться с такими же владельцами на собственной территории. Эрик проводил тест-драйвы и обзоры машин. Сначала это были простые видео на телефон, сцены из личной жизни, скоростные заезды стритрейсеров. Появились первые 15-20 тысяч читателей сайта. Дальше их становилось только больше.
Позже появляется «Ютуб»-канал, который быстро раскрутился. Яркие ролики, интересные темы, скандалы и провокации на дорогах. Эрик проявил себя как профессиональный бизнесмен, преуспевший в Сети.
С 2010 года стал организовывать автопробеги по стране, попутные заезды в детские дома с подарками и помощью. Все это выкладывалось на канале. Так деятельность Эрика стала благотворительной и приобрела массу поклонников. 10 апреля 2010-го снята первая авторская передача Smotra Life.
Появление своего ресурса и его развитие дало новый толчок карьере: о Давидовиче узнали далеко за пределами его тусовки. Теперь блогер редко появляется под настоящей фамилией, а использует только отчество. А информация о последних моделях, тест-драйв расширили круг его знакомых. Так среди них появился Александр Хрусталев, человек, сумевший из средней строительной фирмы сделать процветающий холдинг и увлеченный вертолетами.
Вертолеты, как и машины, стали страстью. Он пиарил их и на сайте, и на видеоканале, говорил, как арендовать их вместо лимузина, на свадьбу например. Столь бурная деятельность не осталась незамеченной: Эрика приглашают на ТВ. Он ведет передачи об автомобилях на «России-1», делает программы для других каналов.
Еще одна ситуация серьезно повлияла на карьеру. В 2014 году на трассе М4 «Дон» появилась банда убийц, останавливающих машины. Погибли 17 человек, прежде чем бандиты были пойманы. В задержании их участвовало и сообщество стритрейсеров под руководством Эрика Давидовича.
Этот эпизод люди также рассматривают двояко: активисты, с оружием разъезжающие по дороге, останавливающие всех и грубо обращавшиеся с «коллегами»-водителями, были похожи больше на гангстеров, чем на «робингудов». Однако бандитов посадили, нападения прекратились. И кто знает, смогли бы раскрыть это дело только полицейские, без помощи сообщества Давидовича. Кстати, он был награжден грамотой от МВД за мужественный поступок.
С появлением канала на YouTube появились видеоролики о работе сотрудников ДПС. Серия получила название «Давидыч на охоте». И снова аудитория разделилась надвое: одни считали, что благородный человек сражается с насквозь коррумпированной службой. Другие восприняли это как провокацию и хамство Давидовича. Аргументы появлялись с той и с иной стороны.
За год было показано около 300 сотрудников, нарушающих закон, сократились жалобы на вымогательство в столичном регионе. Однако манера общения с сотрудниками, провокации, грубость и оскорбительное поведение не очень располагают к сочувствию. Плюс огромное количество зрителей канала воспринимали подобную манеру поведения как должную в общении с представителями власти.
В 2016 году биография блогера резко изменилась. 20 февраля Эрик был арестован службой ОМОНа, когда его остановили для проверки документов сотрудники ДПС. Обвинение касалось деятельности 8-летней давности: его обвинили в мошенничестве с автостраховками на сумму 10 млн руб. За время его нахождения под арестом появились еще два обвинения: покушение на президента Ингушетии в 2009 году и клевета на сотрудников ГИБДД (сам Эрик утверждает, что доказательства его слов были украдены после ареста).
Осенью 2016 года в «Инстаграме» Давидович писал, что Европейский суд по правам человека признал доводы о незаконном его содержании под стражей убедительными. Тем не менее ему пришлось отсидеть в тюрьме 2 года, ожидая суда.
Всероссийская популярность разделила автолюбителей на два лагеря. Одни считали Эрика Давидовича человеком, смело вставшим за справедливость на дорогах, вскрывшим негативные стороны мироустройства в той службе, которая должна быть кристально честна и неподкупна. Другие были убеждены, что его действия напоминают пиар человека, причисляющего себя к хозяевам жизни, у которых нет ни границ, ни запретов, а деньги и власть стоят на первом месте.
Главное качество Эрика — его неуемная жажда деятельности. Задумывая любое предприятие, он не останавливался, пока не добивался своего. Этот азарт вылился в юности в скоростные гонки по улицам Москвы и Подмосковья с нарушением правил движения.
Почувствовав себя лидером российских автоводителей, Эрик Давидович пытался исправляться: постоянно показывал, как пристегивается, требовал исполнения ПДД, говорил на камеру, насколько это важно.
Однако резкое обращение с сотрудниками ДПС и чуть не до драк доходившие стычки на дороге с другими автовладельцами мешали светлому образу героя-защитника правого дела.
Деятельный по жизни человек, он планировал организовать собственную политическую партию. Дело приостановилось из-за ареста блогера.
Что касается семейной жизни, Эрик оставляет ее за кадром. Известно, что у него есть гражданская жена Анна Каганская, которая тоже была арестована в 2016 году, после обыска. При обыске у девушки нашли бумаги, которые заинтересовали следствие. Под стражей Анну склоняли к тому, чтобы она дала показания против Эрика, но супруга блогера отказалась делать это. Общих детей у пары пока нет.
На свободу Эрик вышел в декабре 2018 года. На суде, который состоялся за 2 месяца до этого, он был приговорен к 4 годам и 8 месяцам лишения свободы по делу, связанному с мошенничеством со страховкой. Так как по главным эпизодам срок давности истек, Давидович был освобожден. Видеоблогеру было возвращено все изъятое имущество.
Блогер сразу приступил к работе. Он решил сменить локации и новые видео начал снимать не в столице, а в регионах России. Давидович побывал в Твери, Туле, Иркутске, Казани, Дагестане. Первую часть ролика он посвящал тест-драйву автомобиля в новых реалиях, а затем делал краткий обзор города.
Несмотря на неспортивный внешний вид, блогер уверяет, что и сегодня способен на 1500 отжиманий и 1200 приседаний, что и доказал публично в прямой трансляции присев 1200 раз
Сейчас Эрик стал более сдержанный, и это правильно, он попробовал что-то поменять, итог как мы знаем не самый лучший, и на наступать на теже грабли глупо. Сейчас Давидыч больше нацелим на зарабатывание денег, не стесняясь берет рекламу на различные в том числе сомнительные проекты, но не нам его судить, мужику уже под сорокет, уже пора иметь состояния, да и Эрик итак сделал не мало всего, внес свой значимый вклад в мир автомобилей, мир ютуба и других вещей! Увидим ли мы еще Давидыч как раньше или нет, остается только гадать, время покажет!
На этом все друзья
Если вы хотите видеть больше историй, обязательно подпишитесь на канал, чтоб не пропустить новые видео, поставьте лайк и напишите комментарий что вы думаете о Давидыче