Паук! Я совсем забыл про происходящее! Наверное, этот гадёныш укусил меня, впрыснув яд так, что я даже не заметил. Обрывки мыслей долетали до сонного сознания. Веки налились свинцом, и я из-за всех сил старался не попасть в объятия Морфея. Нужно держаться за эту мысль, про яд. Чувствую себя утопающим, который пытается ухватиться за последний листочек.
Сосредоточиться на своих ощущениях! Как же не хочется умирать. Ведь можно шевелить пальцами! Как я снова про них забыл? Вот я пытаюсь что-нибудь нащупать свободной кистью в полной темноте, (Эта паутина так и прилипла к моему лицу) но есть что-то, что давит на поясницу. Это же стол! Какая радость ощущать что-то твёрдое и реальное. Так, стол. Дальше. Выдвижные ящики стола. Внутри, если не ошибся в расчётах, должны лежать ножи.
Я так увлёкся поиском ножа, что не заметил, как снаружи стало тихо. Прислушавшись, услышал какую-то возню и непонятные звуки, напоминающие шёпот, кряхтение, щёлканье и клацанье. Там, на другой стороне вселенной что-то происходит. Но как же не хочется думать, а просто поддаться желанию уснуть. Но если хочешь жить, то придётся. И не только думать, но и действовать.
«К чёрту всё! Надо поднажать! Ещё чуть-чуть…» Это мой шанс, и я не должен его упустить.
Последний рывок…
7 минут спустя
Рука нащупала нечто, похожее на ручку ножа. Рука узнаёт привычную рукоять. Неужели этот ножичек, которым я недавно без задних мыслей чистил картошку на ужин, станет моим спасителем?
Лишь бы не уронить его из мокрой ладони. Надо сделать разрез, сначала немного. Вот левая рука может шевелиться свободней. Я разрезаю, рву эту липкую паутину с себя. Через некоторое время нож стал липким и уже не резал, а рвал паутину. Отлепив с лица паутину, долгожданный кислород ударяет в мозг с такой силой, что кружится голова. Если бы не стол, за который я держался, то так бы и рухнул на пол. Думать стало легче и наконец, я могу открыть глаза. И что я вижу? Два паука, размером с письменный стол дерутся друг с другом! Не верю глазам! Может это галлюцинации от кислородного голодания? Но нет, картина хоть и размыта, но всё же не меняется. Так и есть, Серый с Чёрным слились в единое пятно и катаются по всей кухне, разнося всё в щепки. Странным образом угол, в котором находился я, остался невредим.
«Но как же они выросли до таких размеров, да к тому же за такой короткий срок?». Из раздумий меня вывела абсолютная тишина. Я не заметил как Серый вдруг замер на полу, не шевелясь. Неужели это победа, и я спасён? В голове крутилась одна мысль: «Чёрный меня спас!» Я лелеял его всей душой.
В этот момент я не мог даже подумать что-нибудь плохое в сторону своего спасителя. Тем более, что он хищник, и ему наверняка хочется свежей кровушки. В этот момент мне казалось, что я в безопасности. Как же хорошо, что у меня есть друг, который меня спас от лап голодного и кровожадного монстра.
Чёрный приближается, сокращая расстояние. Всё происходит как в замедленной съёмке, но что-то не так. Он, за место того, что бы сбавить ход наоборот ускоряется и…увернувшись от выпада острой конечности, срываюсь с места и бегу в сторону двери, но тут завал. Никогда не верил в высшие силы, но, слава Богу, мои «паучки» во время схватки разбили окно. Не мешкая, я бросился к нему. На руках и лице липкая и скользкая слизь, но чувство, как адреналин смешивается с кровью, даёт ногам легкости, хоть и дрожат колени. Я бегу со всех ног, пытаюсь позвать на помощь, но ничего не выходит. Страх сковывает горло, и вместо ожидаемого крика вырывается жалкий стон. Руки от чего-то липкие, наверно, остатки паутины. После долгих попыток её отодрать я решаюсь посмотреть на руки. Они все залиты кровью. На правом плече зияет пару точек, кожа вокруг них надулась чем то. Я не разбираюсь в ядах и как их удалять, но нужно что-то делать. Долго не раздумывая, почистил от паутины нож, который чудом остался у меня, и протёр его об футболку. Зажав правый кулак в зубы я полоснул по месту укуса. Боль была дикая, челюсть свело судорогой, пальцы прокушены до крови. Осталась ещё одна. На этот раз было не настолько больно. Выдавив светлую жидкость, и промыв раны из под колонки с водой, благо она находилась недалеко, я перевязал руку футболкой, и оглядев руку, был рад результату. Это точно не сон, нет. Но ведь невозможно, чтобы пауки были таких больших размеров.
День уже клонится к полудню, но я так и не встретил ни одной живой души. Где же все? Пробираясь через пустые улицы я пытался всё проанализировать и разложить по полочкам последние события.
Итак, меня чуть не сожрал огромный паук. Это раз. Два, так это то, что Чёрный убил своего брата из-за добычи, коим приходился я. Неужели им так нравиться человечина? Теперь понятно, почему не видно людей.
Сколько я не изучал пауков в интернете, ни разу не видел таких. Старик, наверно сам не знал что продаёт. Хотя в его поведении было нечто странное. Увидеть бы его сейчас. И что я ему скажу? Твои пауки оказались монстрами, и чуть меня не сожрали? А если он сам стал жертвой? У него в коробке было не меньше тысячей тварей. Интересно, а как они там сидели? Ведь даже дураку должно быть понятно, что нельзя держать живых существ в таких условиях. Как я сам не догадался до этого? Наверно, я глупей дурака. С этой мыслью я громко рассмеялся, и смеялся долго. Сначала от отчаяния, потом выдавливал из себя смех, как будто он мне мог помочь.
А как же яд? Или это было нечто другое? Ведь и пауки не обычные. По крайней мере, отошёл я от него быстро. Повезло, так повезло. Снова нервный смешок.
С этими мыслями я бродил по округе в поисках живой души, кроме паучьей, конечно же.