Найти в Дзене
AutoOverLook

Тюнинг немецких автомобилей Audi, Bmw, Mersedes

Оглавление

Говоря о немецких автомобилях, конечно, мы очень хорошо знакомы с ними через трио надежных BMW, Benz и Audi. Тема немецких автомобилей очень интересна, особенно если сравнивать ее с ее тяжелыми конкурентами, японскими автомобилями. Такое чувство, что обсуждение немецких автомобилей против японских автомобилей бесконечно.

Оба очень надежные повара. Хотя блюда, которые подают, имеют другой вкус. Подход или образ мышления при создании автомобилей из Японии и Германии можно рассматривать как два противоположных лагеря. Например, Япония в большей степени ориентирована на надежность, эффективность и стоимость. Германия уделяет больше внимания впечатлениям (экстерьер-дизайн интерьера), комфорту и опыту вождения.

Мы не будем расширять сравнение между ними. Мы и раньше это обсуждали.

Цена на немецкие автомобили, которые стоят дороже, делает их автомобили более ограниченным потреблением. В отличие от более густонаселенных японских автомобилей, больше рынков везде. В результате информация о японских автомобилях, безусловно, более знакома по сравнению с немецкими автомобилями.

Японский автомобильный тюнер? Скорее всего, люди знают. Минимальным внутренним тюнером, как для Toyota, является TRD или Honda для Mugen. Хотя не многие также часто путают и по ошибке прикрепляют наклейки с аксессуарами к автомобилю хе-хе.

Немецкий тюнер? Кажется, лишь немногие обсуждают это.

В этом обзоре мы обсудим немецкий автомобильный тюнер, который давно известен как мастер по модификации. Поскольку их довольно много, мы не будем вдаваться в подробности один за другим. Мы также не будем включать собственные тюнеры, такие как AMG или BMW M.

Давай просто начнем. Приготовь кофе.

Brabus

В BMW есть Alpina, в Mercedes-Benz есть Brabus. Разница не только в роскоши, Брабус также очень ориентирован на власть. Вы могли бы сказать, что Brabus - версия AMG на стероидах, ха-ха.

Brabus был основан Бодо Бушманном в 1977 году. Он сын владельца дилера Mercedes-Benz. Его зовут ребенок, у которого есть автодилер, Бушман, когда он был маленьким, он использовал Porsche, который он часто парковал у дилера Mercedes своего отца.

Его отцу это не понравилось, он также запретил сыну парковаться, кроме автомобилей Mercedes-Benz. В то время Мерси была известна комфортом и роскошью. Бушман, который доволен быстрыми автомобилями, решил изменить Mercedes-Benz так, чтобы он был таким же быстрым, как Porsche.

К сожалению, Бушманн не смог найти мастерскую / компанию, которая смогла бы изменить то, что он хотел. Бушманн также решил изменить свой собственный автомобиль W116. После этого он стал все больше интересоваться модификацией и захотел сделать мастерскую / тюнер компании. Поскольку в то время в правилах компании должно быть не менее двух человек, Бушман пригласил своего друга Клауса Бракмана «позаимствовать» его имя при основании компании. Будьте Брабусом, который обозначает Бракмана и Бушмана.

Первоначально Брабус соревновался с AMG. Но затем Mercedes-Benz взял AMG, чтобы стать штатным тюнером. Это делает Brabus уникальным и бесплатным тюнером по сравнению с AMG. Сегодня Брабус - настройщик Милосердия, которого очень уважают его работы, которые часто привлекают людей.

Помимо Милости, Брабус также часто модифицирует Maybach и Smart. Они также принимают заказы клиентов на модификации для других марок автомобилей, если деньги только правильные, хе-хе.

ABT Sportsline

-2

Эта немецкая компания по тюнингу автомобилей была основана 123 года назад, с 1896 года. ABT Sportsline, как правило, разрабатывает другие автомобили Audi и VW Group. В отличие от Alpina и Brabus, которые начинались с уличных модификаций, ABT Sportsline начинал с автомобильных гонок.

Гонки уже давно являются корнем этой компании, расположенной в Кемптен-им-Альгой, Германия. Инновации и производительность давно стали частью их жизненной культуры. В течение нескольких поколений эта семейная компания участвовала в различных гоночных соревнованиях чемпионата. Они являются одной из успешных команд автоспорта, выигравших престижные гоночные чемпионаты в Германии.

Только в 1991 году ABT Sportsline GmbH была преобразована в более крупную штаб-квартиру. Затем они адаптировали свои гоночные знания, чтобы смешать удивительные модификации уличного исполнения.

В настоящее время сын генерального директора ABT Sportsline Даниэль Абт и команда Abt принимают участие в чемпионате мира Формулы Е.

Ruf Automobile

-3

Руф - тюнер Porsche. Это утверждение верно, но также может быть неверным или неправильным. Почему? Потому что Руф - это тюнер на Alpina на BMW, но Ruf еще более экстремальный.

Чем дольше автомобиль, который он построил, использует меньше деталей Porsche. Они проектируют и изготавливают практически все детали. В некоторых моделях даже только шасси является Porsche, все остальные сделаны Ruf и даже двигателем. Вот почему Ruf указан как отдельный производитель автомобилей, а его автомобили зарегистрированы как автомобили Ruf.

Так что это тоже не странно. Некоторые люди могут ошибочно подумать, что этот Ruf - фальшивый Porsche или имитация хаха. Хотя производительность этих автомобилей Ruf ужасна. Некоторые даже дистанционно борются со своим Porsche как по производительности, так и по достижениям! Назовите это самым известным примером, Ruf CTR, также известным как Yellowbird.

В ходе теста, проведенного известным автомобильным журналом Road & Track в 1987 году, Yellowbird удалось вырубить другие автомобили, такие как Ferrari Testarossan и Lamborghini Countach. В другом тесте Yellowbird удалось унизить Porsche 959, Ferrari F40 и Mercedes AMG. Даже Yellowbird - рекордная скорость в 340 км / час!

Ruf Automobile был основан Алоисом Руфом-старшим в 1939 г. он был механиком, который любил собирать подержанные товары. В 1950-х годах многие люди начали получать удовольствие от путешествий или путешествий. Руф видел это здание в качестве самостоятельного туристического автобуса из шасси Mercedes.

В какой-то момент он и его сын Алоис Руф-младший ехали на своем автобусе до тех пор, пока мимо них не проехал Порше и не потерял контроль. Порш разбился и был довольно плох. Руф предложил буксировать и временно хранить Porsche в их мастерской. Несколько дней спустя владелец позвонил и предложил Руфу купить Порше по цене уничтоженного подержанного автомобиля. Руф был заинтересован и согласился купить его. Именно здесь началась история Ruf Automobile как надежного «тюнера» Porsche.

Подпишись на мой ютуб канал про авто- https://www.youtube.com/channel/UC--DruXFX98B0znDSGGvShw?view_as=subscriber