Я наконец получил минимальный 440 ГС, так что продолжаю рассказывать, как пройти этажи Башни судьбы. Должен сказать, что этажи становятся действительно напряжными и повышение ГС'а помогает лишь минимально - очень много зависит от ваших рук.
Если пропустили предыдущий выпуск - даю ссылку:
На текущий момент мне удалось осилить лишь 5 этажей. Как только разберусь со следующими - дополню статью или опубликую новую (если будет достаточно материала).
Чтобы не пропустить обновление - подписывайся на канал!
10 этаж
Босс. Волдырный ужас - уже не раз встречался такой тип. Сложность этажа заключается в:
- приличном ХП боссе
- бессмертных мобах
- лужах
Через некоторое время с начала боя с боссом по краям арены начнут респиться ядовитые лужи - само собой в них наступать не стоит. Эти лужи будут появляться и в центральной части арены - так что будьте внимательны и своевременно перемещайтесь в безопасную зону.
Второй момент - бессмертные мобы. Они будут появляться постепенно и их число будет расти. Большой угрозы не представляют, так как атакуют медленно. Но на общей картины творящегося хаоса будут жестко напрягать ваше сознание.
Сам босс не сложный - медленный и предсказуемый, проблем не должен вызвать.
11 этаж
Секретное задание. По краям арены появится 5 уникальных мобов. Сами по себе они не опасны - не бьют и не бегают. Но они призывают кучку мелких мобов.
Мелкие мобы - тоже не проблема, разваливаются простыми АоЕ. Задача - убить всех уникальных мобов, после чего этаж завершится.
Вообще этаж показался мне странным на фоне предыдущих в Башне теней. Возможно я неправильно понял задание - напишите, что думаете по этому поводу
12 этаж
Босс. Снова куча грязи на экране. Перед вами появится босс - опять же никакой проблемы он не представляет, так как офигеть какой медленный и читаемый.
Но это была бы не Башня судьбы, если бы по краям арены не начинали респиться мобы, которые кастуют всякую грязь в вашу сторону.
Задача - не подходить к краям арены, постоянно двигать и убить босса. Какой-то особой тактики тут нет.
13 этаж
Секретное задание. На арене появится босс. Со временем на арене начнут появляться его проекции (именно проекции, а не копии).
Через эти проекции можно пройти - у них нет текстуры, так что не оббегайте без необходимости
Проекции будут атаковать вас рендж-атаками. Задача - уничтожить босса. Проблема заключается в этих самых проекциях - по ним урон проходит, но при этом их нельзя убить. Босс немного отличается цветом, так что фокусируйтесь на нужном.
14 этаж
Выживание. Вот только не классическое. В центре арены появятся темные мобы, которые будут стоять крестом. Запомните их положение.
Как я понял, эти мобы не опасны - они не атакуют и не двигаются. Судя по всему, темные мобы - это просто преграда на пути, забор
Потом появится уже знакомый тип с 50 этажа Башни теней и выпустит мрак несколько раз. После мрак накроет пол - это тоже уже знакомо.
А вот далее начнется дичь - появятся големы-суицидники разных калибров и маги. АоЕ взрывов и прочей фигни не видно, потому что мрак.
Опасность магов я тоже не понял - если постоянно бегать, их атаки не задевают
Основная тактика - тупо бегать и подрывать големов максимально быстро, чтобы их много не копилось. Не забывайте, что в центре арены стоят темные мобы, которых не видно в этом мраке.
15 этаж
Босс. Змея - тоже знакомый босс. Достаточно шустрая с приличным уроном, придется привыкнуть к темпу.
Проблема заключается в появлении мобов по краям арены, которые дышат ядом в игрока - необходимо своевременно перемещаться. Дыхание отравляет и замедляет, что весьма прилично усложняет процесс боя.
Чуть позже появятся другие мобы, которые будут накрывать сильным АоЕ почти всю арену - безопасная зона в центре.
В общем на экране будет происходить лютая дичь, нужно быть максимально внимательным и сосредоточенным. Лично я осилил этаж отчасти на удаче :)
Если этаж слишком сложный - рекомендую вставить руны для защиты от:
- Окаменения
- Отравления
Руны фиолетовые, если что.
На этом пока все. Спасибо, что дочитали!