Найти в Дзене
INCORPING

Техноблогера Стаса Васильева критикуют за «красочные превьюшки для детей»

Автор критики – блогер с прозвищем Meyson

Мейсон выпускает видео о техноблогере Стасе Васильеве. Его видеоролики – это критика формата «небольшая недоброта к человеку (Стасу), в которой, однако, есть что-то конструктивное». В одном из роликов Мейсон назвал превьюшки Васильева «красочно-детскими» и сказал, что Стасу лучше отказаться от таких превьюшек. Превьюшка – мини-картинка любого ролика на ютубе, а ютуб – это сайт с множеством видеороликов.

Фото взято с яндекс.картинки
Фото взято с яндекс.картинки


Превьюшки Васильева назвать красочно-детскими тяжело

Самые «кликабельные» превьюшки с точки зрения детскости – это те превьюшки, где преобладает салатовый и жёлтый цвет. И это именно лидеры кликабельности. Также для увеличения кликабельности важно комбинировать салатовый и жёлтый цвет с иными цветами. Стас Васильев же не применяет ни салатовый, ни жёлтый цвет. Но знания о влиянии цветов на детей – это уже, скорее, тонкие нюансы детской психологии. Впрочем, взрослые – это высокие дети, поэтому к ним нюансы психологии тоже можно применять.

Фото взято с яндекс.картинки
Фото взято с яндекс.картинки


Под детскостью Мейсон понимает, что на превьюшках Стас Васильев кривляется

Назвать выражение лица Васильева на превьюшках кривляньем тоже тяжело. Скорее, Стас стремится выразить некую эмоцию на каждой превьюшке. Да и вообще, кто сказал, что кривлянье повышает кликабельность? Если так кто-то сказал, пусть этот человек предоставит статистические данные касаемо этого. Если на популярных каналах преобладают превьюшки с кривляньем – это не показатель того, что кривлянье улучшает кликабельность, ибо если на популярном канале выложат видео с новой по стилю превьюшкой, число просмотров не спадёт.

Фото взято с яндекс.картинки
Фото взято с яндекс.картинки

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии по поводу статьи. Всем добра!