Автор критики – блогер с прозвищем Meyson
Мейсон выпускает видео о техноблогере Стасе Васильеве. Его видеоролики – это критика формата «небольшая недоброта к человеку (Стасу), в которой, однако, есть что-то конструктивное». В одном из роликов Мейсон назвал превьюшки Васильева «красочно-детскими» и сказал, что Стасу лучше отказаться от таких превьюшек. Превьюшка – мини-картинка любого ролика на ютубе, а ютуб – это сайт с множеством видеороликов.
Превьюшки Васильева назвать красочно-детскими тяжело
Самые «кликабельные» превьюшки с точки зрения детскости – это те превьюшки, где преобладает салатовый и жёлтый цвет. И это именно лидеры кликабельности. Также для увеличения кликабельности важно комбинировать салатовый и жёлтый цвет с иными цветами. Стас Васильев же не применяет ни салатовый, ни жёлтый цвет. Но знания о влиянии цветов на детей – это уже, скорее, тонкие нюансы детской психологии. Впрочем, взрослые – это высокие дети, поэтому к ним нюансы психологии тоже можно применять.
Под детскостью Мейсон понимает, что на превьюшках Стас Васильев кривляется
Назвать выражение лица Васильева на превьюшках кривляньем тоже тяжело. Скорее, Стас стремится выразить некую эмоцию на каждой превьюшке. Да и вообще, кто сказал, что кривлянье повышает кликабельность? Если так кто-то сказал, пусть этот человек предоставит статистические данные касаемо этого. Если на популярных каналах преобладают превьюшки с кривляньем – это не показатель того, что кривлянье улучшает кликабельность, ибо если на популярном канале выложат видео с новой по стилю превьюшкой, число просмотров не спадёт.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии по поводу статьи. Всем добра!