Найти тему
Лиса Рулит

Новый кроссовер в пределах 1 млн. рублей. Сравниваем Renault Kaptur и Chery Tiggo 4

Лиса Рулит. Сравниваем Renault Kaptur и Chery Tiggo 4
Лиса Рулит. Сравниваем Renault Kaptur и Chery Tiggo 4

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
Надо разнообразить контент - как вы мне пишете в своих комментариях, и я безусловно следую вашим советам, и от Ламборгини, Мерседесов и Роллс-Ройсов переходим к кроссоверам, которые можно купить где-то в бюджете
1 млн. рублей.

И если Renault Kaptur - хорошо известный вам автомобиль и на нашем рынке он уже несколько лет, в нашем случае: передний привод, вариатор и двигатель 1.6 литра, то второй автомобиль на рынке несколько месяцев и мы его уже снимали. Это Chery Tiggo 4 - на обзоре 1.5 литра, 147 л.с.
210 Нм крутящего момента, топовая комплектация, турбомотор в паре с
6-и ступенчатым роботом и этому автомобилю буквально месяца 2.

И в сравнении с Каптюром, Чери еще пока никто не снимал, а они очень даже сравнимые машины. В первую очередь - они практически сравнимы по размерам, правда Чери немного выше и немного шире, но чуть короче. Во-вторых: обе наши машины с бесключевым доступом. Однако, в Чери вторым ключом является вполне превосходный фитнес-браслет.

Лиса Рулит. Chery Tiggo 4
Лиса Рулит. Chery Tiggo 4

Теперь, что касается робота у этого кроссовера. С Чери можно полагаться на гарантию, так как она у них аж 5 лет и на 150 тыс. км пробега, а вот на основные агрегаты - на двигатель и на коробку: 3 года и 100 тыс. км пробега. И я рассчитываю на то, что им, наверное, не надо иметь убытки и ремонтировать робот чаще.

Справедливости ради, скажу так: когда мы снимали Весту и говорили про "сухой" робот у нее, то он изначально казался сломанным, так как едет Веста рывками. В Чери же робот работает очень хорошо, как со старта, так и на разгоне - без каких-либо рывков. И робот в нем не китайского производства, сюда ставят Getrag, а вот моторы они делают совместно с австрийскими инженерами.

И если вам совсем не по нутру турбированный двигатель, у китайского кроссовера, в паре с роботом, то здесь у Chery Tiggo 4 есть еще и атмосферный двигатель 2.0 л на 122 л.с. как на механике, так и с вариатором.

По расходу топлива у этих автомобилей показатели практически одинаковые - в среднем где-то 7 л на 100 км пробега. А вот с точки зрения динамики, то Chery Tiggo 4 хорошо разгоняется и имеет преимущество перед Renault Kaptur. Но по подвеске - эти автомобили абсолютно разные.

У Чери собранная подвеска, жестковата на кочках, но машина по управляемости совершенно другая, нежели Каптюр, который заваливается на поворотах. И возвращаясь к моторам, у Каптюра мотор 1.6 л. на 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента.

Это означает, что Чери Тиго 4, понятное дело, будет побыстрее, а вот Каптюр: даже если продавливаешь педаль газа в пол, то он едет медленно и печально. Вы это не замечаете в случае городской эксплуатации машины, так как для города ему этого хватает, а вот на трассе - Чери намного порезвее будет.

Лиса Рулит. Renault Kaptur
Лиса Рулит. Renault Kaptur

Но у Каптюра другое преимущество - у него просто прекрасная подвеска. И все неровности и изъяны дорожного покрытия она их просто проглатывает, делая ее максимально пригодной для российских дорог. И та машина, что была на обзоре, за свои 2 года жизни у владельца ни разу не сломалась, за исключением стоек стабилизатора, которые сразу после покупки застучали, и их поменяли по гарантии и больше не возвращались к этому вопросу.

Прошел Каптюр уже 47 000 км пробега, и это вполне нормальный автомобиль, который не подводит. Но ждать особого удовольствия от вождения в нем не приходится, и Chery Tiggo 4 будет в этом плане в выигрыше.

И для того, чтобы Renault Kaptur был сравним с Чери Тиго 4, за такой Каптюр в комплектации extreme попросят 1 млн. 220 тыс. рублей. За Chery Tiggo 4 просят такой же ценник. Но в силу того, что на протяжении более 10 лет на наш рынок китайцами поставлялся, мягко говоря, хлам, то сейчас им приходится оправдываться и делать более-менее нормальные машины и предлагать их дешевле, чем автомобили конкурентов.

Просто потому, что им необходимо вылезать из того мнения, которое у многих про них сохранилось. И, поездив сейчас по салонам, можно реально найти неплохо оснащенный Chery Tiggo 4 за 1 миллион с небольшим.

У Chery Tiggo 4 сейчас достаточно комфортный салон с различными функциональными преимуществами, чего не скажешь про Renault Kaptur. Но агитировать вас за тот или иной автомобиль я считаю это занятие глупым и бесполезным. Все равно найдутся адепты той или другой марки, которые сравняют меня с определенной коричневой субстанцией в комментариях, но я-то уже привыкла и мне все равно).

Однако, китайцы стали делать такие вещи, которые стремятся цеплять вас и удерживать, тем более все это вы можете получить за меньшие деньги. И обратите внимание: юаней в моих карманах за это - нет! Да вы и сами можете посмотреть на эти автомобили для их сравнения в моем новом обзоре и выразить свое мнение в комментариях, которые будут мною оценены:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Mercedes Pullman, что стоит 74 млн. рублей, сделанный из Мерседеса 220-го кузова

© Лиса Рулит

Основной Youtube-канал "Лиса Рулит"
Основной Youtube-канал "Лиса Рулит"

Авто
5,66 млн интересуются