Найти тему
Valera Radin

ТЕСТ: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК AUDI E-TRON 20. 12. 2019

Оглавление

Электромобили, как автомобили будущего стали реальностью. Правда, их стоимость для pozemšťana по-прежнему высок. По модели Jaguar I-PACE и Mercedes-Benz EQC нам в редакцию попал еще один электро -, премиум-ВНЕДОРОЖНИК, модель Audi e-tron. После недельного тестирования мы можем с гордостью заявить, что к elektrizujícímu прелести этого elektroauta включают уникальное сочетание příkladných ходовые качества с увлекательной ускорением и современного дизайна, который может завоевать сердца женщин.

Мы смотрим

Линии тестируемого e-tronu довольно похожа на родственников моделям Audi. В конце концов, e-tron, стоит на той же платформе, что и Audi Q5. Поэтому не предназначен, как, например, Jaguar I-PACE, чья платформа была с самого начала создается для электрический автомобиль. Но все же этот автомобиль, на первый взгляд, инновационные и может вызвать внимание многих прохожих. Действительно. В течение недели тестирования был e-tron в видоискателе интерес, и все наши redaktorky благодаря e-tronu также. .-)

В сочетании с blankytnou голубым цветом Антигуа, современными линиями, хромированными и световыми элементами и другими изобретательное детали Audi e-tron доказательством того, что автомобили могут вызывать эмоции.
-2

Příplatková 21“ колеса с оранжево lakovanými суппорты, передние фары Matrix LED с четырьмя spodními полосками огней дневного света, задние горизонтальные фары и, особенно, осуществления внешних зеркал заднего вида (даже в рамках премиальных ВНЕДОРОЖНИКОВ, которые в настоящее время на рынке) просто „из серии“. Outdoorový внешний вид, кроме того, подчеркивают полы крыльев, и příplatkové, алюминиевые молдинги порогов с подсветкой.

Внешние зеркала заднего вида выглядят так, как будто e-tron был только что представлен в качестве прототипа или концепт на международном автосалоне. Эта specialitka является homologovaná и e-tron, так что можно смело на дороге. То, что, как правило, видел водитель в обратных zrcátkách, является převáděno с помощью системы видеонаблюдения, расположенной в „zrcátkách“ на OLED-дисплей с высоким разрешением в дверях. Этот впечатляющий, příplatkový деталь является действительно инновационным примером, которым автопроизводитель Audi идет

Как между нами девочками кратко резюмировать впечатление от интерьера автомобиля? Одна наша коллега сразу же после первой лодке прочитала: „Интерьер в Audi e-tron-это роскошный и модный. Красиво, я с е-tronem сразу sžila и имела идеальный вид. И тишина на борту во время езды... Это рай на четырех колесах!“

Качество исполнения и материалы, используемые řadíme на самом деле высоко. Так же как и интуитивное управление. Příplatkový, матовый, матовый алюминий на приборной панели, выглядит действительно отлично. Приборной панели, в противном случае доминирует пара сенсорных экранов с haptickou реакцией. Верхний дисплей служит для dotykovému управления смарт-навигации и infotainmentu. О идеальный аудио опыт заботится příplatkový система от Bang Oluvsen. Нижний дисплей обеспечивает простое управление, кондиционер и подогрев сидений. В тестируемой модели был также příplatkový виртуальной кабины водителя оказываются поразительно яркое зрелище с графикой. На центр туннеля находится кнопка Пуск, а также контроль дорожных режимов.

-3

Угол камеры на дисплее в дверях, promítající событий во внешних zrcátkách, можно просто установить. Просто пальцем подойти и активировать символы, позволяющие регулировать угол изображения. Эта příplatková вещь чрезвычайно впечатляет. Я признаю, что я при движении задним ходом в проезде не смогла установить экран, чтобы мне экран предложила совершенно идеальный угол. Если бы я таким образом должен решать, я бы конечно пошла в вариант е-tronu с классическими зеркал автомобиля и спасла 44 700 Рублей. И это несмотря на то, что они совершенно дизайнерский...

Помимо качественной обработки материалов и образцовый вид на все стороны меня e-tron майл удивило также его простора. Хотя аккумулятор емкостью 95 квт * ч расположена под полом, но и под задними сиденьями, предлагает багажник объемом parádních 600 литров.

-4

Мы едем

Wow! Я признаю, что чем чаще проверка только электромобилей, тем более я у elektroaut увлечен возможностью ускорения. E-tron в этом аспекте, на самом деле живой и динамичной езды. От 0 до 100 км/ч может 2,5 тонный „крошки“ ускорить в режиме Boost за 5,7 секунды.

Секрет этого elektroauta с достаточной мощностью 265 квт (с крутящим моментом 561 Нм) находится, конечно, под капотом. Привод помечены как 55 quattro, представляют собой 2 асинхронные двигатели спереди и сзади. Только тихо и в то же время динамичная езда является причиной почему e-tron обеспечивает идеально комфортное, стабильной езды, которая меня во время тестирования постоянно веселились. Похвалы заслуживают также настройки пневматической подвески. Электрический привод на все колеса активного непрерывно. Если это необходимо, электрический привод на все колеса, в зависимости от необходимости передачи определенной части крутящего момента на переднюю ось. На выбор сразу из нескольких дорожных режимов Audi Drive Select (Auto, Comfort, Efficiency, Dynamic, Individual), которые влияют на способность ускорения и реакции двигателя.

тест AUDI e-tron

Зарядка elektroauta просто, достаточно найти в приложении для мобильных устройств rychlonabíječku, приложить чип, открыть нажатием на черные грани закатки и может заряжать. Когда я Audi e-tron набила в rychlonabíječce после почти 2-часовую прогулку в центр города Градец Кралове. Сообщается дисплей, реальный пробег 380 миль. Производитель указывает даже запас хода 411 километров. Производитель заявляет расход 24,1 квт-ч/100 км.

-5
-6

Мы оцениваем

Wow! Jů! Panečku! Я люблю elektrojízdu! Это лишь немногие из многочисленных отзывов, которые я во время тестирования на счет Audi e-tron услышала. Audi e-tron является образцом чистой мобильности. Чистый. Bezemisní. В великолепный дизайн упаковки. И при этом подвижный и мощный. Может увлечь необычайным ускорением, производительностью параллели спортивных автомобилей бренда и при этом практичный. Только цена ошеломляющие.Электрический автомобиль Audi e-tron 55 quattro снимает на стоимость 2 137 900 Рублей. Цена тестируемого модели во всех příplatcích поднялись даже на цену в 2 913 900 Рублей.

-7

Авто
5,66 млн интересуются