Найти в Дзене
Как жить, баб Шур?

Женщинам нельзя сразу все деньги отдавать, сказал он мне. Ок, сказала я.

Помню, стали мы с парнем жить вместе. И вот приходит он домой в день зарплаты. Торжественно открывает свой кошель, достаёт пять тысяч, протягивает мне и довольно так лыбится. Как будто дал мне миллион долларов, типа, иди, дорогая, в ювелирный салон, возьми себе бриллиатнов на все. Добытчик, етить. - Это всё, что ты заработал? - спрашиваю. А он с надменно-гордым выражением лица говорит: - Мне батя сказал, что женщинам нельзя сразу все деньги отдавать. - Ок, - говорю, - я с твоим батей спорить не буду, скорее всего он прав. Но прав он относительно тех женщин, которых он знал лично. Не может же он знать лично три с половиной миллиарда людей. Не может твой батя, знаток женщин етить, мазать всех одним миром. Дальше я ему объяснила всё, что он должен был знать в своем возрасте. Я сказала ему, что если он думает, что я буду клянчить у него деньги, чтобы пойти с этими деньгами в магазин, потом тащить оттуда как навьюченый ишак сумки со жратвой, тащить, выворачивая суставы на руках и ломая

Помню, стали мы с парнем жить вместе. И вот приходит он домой в день зарплаты. Торжественно открывает свой кошель, достаёт пять тысяч, протягивает мне и довольно так лыбится. Как будто дал мне миллион долларов, типа, иди, дорогая, в ювелирный салон, возьми себе бриллиатнов на все. Добытчик, етить.

- Это всё, что ты заработал? - спрашиваю.

А он с надменно-гордым выражением лица говорит:

- Мне батя сказал, что женщинам нельзя сразу все деньги отдавать.

- Ок, - говорю, - я с твоим батей спорить не буду, скорее всего он прав. Но прав он относительно тех женщин, которых он знал лично. Не может же он знать лично три с половиной миллиарда людей. Не может твой батя, знаток женщин етить, мазать всех одним миром.

Дальше я ему объяснила всё, что он должен был знать в своем возрасте.

Я сказала ему, что если он думает, что я буду клянчить у него деньги, чтобы пойти с этими деньгами в магазин, потом тащить оттуда как навьюченый ишак сумки со жратвой, тащить, выворачивая суставы на руках и ломая каблуки, потом стоять у плиты как идиотка, только для того, чтобы накормить его, - ОН ЖЕСТОКО ОШИБАЕТСЯ. Женщина готовит (если готовит вообще) из тех продуктов, которые принес домой мужчина. И ничего клянчить я не намерена.

Ты, говорю, можешь мне вообще никаких денег не давать. Но вот тебе список, и будь добр принести всё, что там перечислено плюс вот стопка квитанций, нужно оплатить. Я буду тебе безумно благодарна, если ты возьмешь на себя эти почетные обязанности, а меня освободишь. И интересно, почему я у тебя должна клянчить, а не ты у меня? Пока я жила одна, я сковородками вообще не пользовалась, а с твоим приходом пришлось открыть на кухне пищеблок, ведь мужики жрут постоянно и безмерно. Ты, говорю, можешь выйти из игры, если тебя мои условия не устраивают. Пока не поздно, а то потом выйдешь с испачканным паспортом и алиментами. Так что подумай.

Он думал всю ночь, во сне. Утро оказалось мудреннее вечера, и деньги из его кошелька телепортировались в мою тумбочку.

- Я там себе на бензин и сигареты оставил, - сказал он, заикаясь и пряча глаза.

- Испугался, что ли? А на пиво чё не оставил?

Никогда не понимала женщин, которые живут с хитрожопыми мужиками.