Уже никого не удивляет обилие абсолютно безголосых исполнителей в шоу-бизнесе. Посеянные в конце XIX века семена десакрализации в искусстве дали бурные всходы. Петь, рисовать, сочинять стихи, писать романы теперь может кто угодно. И, невзирая на степень одарённости, выставлять плоды своего "творчества" на всеобщее обозрение. Среди исполнителей вторых партий оперы "Кир в Вавилоне, или Падение Валтасара" Джоаккино Россини была одна певица, которая не только выглядела некрасивой сверх всякой меры, но и вдобавок была абсолютно безголосой. Тщательно проверив всё, на что способны её голосовые связки, композитор обнаружил, что прилично звучит в её исполнении только одна нота: си-бемоль первой октавы. Недолго думая, композитор написал для неё арию, в которой певице надо было петь лишь эту ноту, а весь остальной музыкальный материал был поручен оркестру. Ария Chi disprezza gli infelici (Кто презирает несчастных) понравилась публике и вызвала аплодисменты. Однотонная певица была счастлива и почу