Продолжение.
Пассажирские маршруты, связали обе Америки, вторая, годом позже, открыла рейсы через Тихий Океан. В 1937 году, эти самолеты начали первые пассажирские перевозки через Атлантику, надёжно связав два континента. Пассажирская "Летающая лодка" получила индекс S 42.
И. Сикорский на фоне своего детища. На основе S 42 Сикорский создал двухмоторную модель S43, которая разошлась по миру и была куплена СССР. Амфибия "белоэмигранта" снималась в советской комедии "Волга-Волга", символизируя успехи в строительстве социализма.
Элегантная двухмоторная пассажирская "Летающая лодка" S 43. Но время "воздушных клипперов" прошло. В 1938 г., И. Сикорский вспомнил молодость и приступил к разработке принципиально нового летательного аппарата. Великий конструктор в третий раз начал свою карьеру заново.
После двух лет упорных испытаний, доводок и апробирования различных схем, в 1942 г., был создан опытный двухместный вертолет S-47, вошедший в серийное производство. Он был единственным вертолетом стран антигитлеровской коалиции, применявшийся на фронте.
Производственная база в Бриджпорте стала центром фирмы И. Сикорского. В 1955 году, в связи с повышением заказов на винтокрылые машины был построен новый завод в Стратфорде, куда Сикорский вернул свою штаб-квартиру.
S 47. На испытаниях.
Конец четвёртой части. Продолжение следует.
* * *
Уважаемые читатели, для развития канала поделитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем! Подписывайтесь на канал.