Продолжение.
Первый в мире четырёхмоторный самолёт, которому дали имя "Русский витязь", совершил первый полёт 26 мая 1913 года, а 2 августа установил мировой рекорд продолжительности полёта, который составил 1час 54 минуты.
Конструктор понял, что будущее за большими машинами, с двумя и более моторами и экипажем в несколько человек. Преимущество было в радиусе действия, транспортных возможностях и живучести. Если один мотор выходил из строя, то за счёт остальных можно было приземлиться.
"Илья Муромец". Второй в мире четырёхмоторный самолёт. Их моторы, при поломке, можно было ремонтировать в полёте, на специальных площадках крыла, которые гениальный конструктор предусмотрел на своих машинах.
Эпохальный самолёт России "Илья Муромец". Построено 85 штук, шести основных типов и их модификаций. Самолеты-гиганты принесли их изобретателю мировую известность и диплом инженера Петербургского политеха.
Кабина самолёта "Илья Муромец"
Применение Россией бомбардировщиков, стало неприятным сюрпризом для её врагов. Было сформировано первое соединение стратегической авиации. Сикорский участвовал в его формировании, отрабатывал стратегию и тактику их применения, готовил экипажи машин.
Наблюдал за ними в боевой обстановке, улучшая их конструкции. Строил истребители, морские разведчики, двухмоторные истребители-бомбардировщики, штурмовики. Разрабатывал двигатели и вооружение. Руководил созданием российской авиационной промышленности.
Его труд, во имя России был оценён, И. Сикорский в 25 лет стал кавалером ордена Святого Владимира IV степени. Судьба знаменитого конструктора изменилась после революции. Повсеместно шли расправы с приверженцами монархии, а он был известен своей преданностью царю.
Конец второй части. Продолжение следует.
* * *
Уважаемые читатели, для развития канала поделитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем! Подписывайтесь на канал.