Найти в Дзене
НЕФТЬ 21- ГО ВЕКА

Рабочие кейсы и связки

Оглавление

Наш Telegram - @thetraffmoney

Что вы будете делать, если завтра вас уволят?

«Дайте мне 3 минуты и я переверну Ваше представление о заработке в интернете!»

Кейс с пабликов ВК на Детонатор (Actionpay)

  • Партнёрская сеть: Actionpay
  • Оффер: Возбуждающая жевачка «Детонатор»
  • Источник трафика: Паблики ВК
  • Потрачено: 2000 руб.
  • Заработано: 40400 руб.
  • Профит: 38400 руб.

Сам кейс по сливу с пабликов ВК на возбуждающую жевачку «Детонатор»

Примерно с марта месяца начал активно лить на данный оффер на партнерскую сеть Actionpay с групп «Курицы» разных городов. Выплата за подтвержденный заказ 560 руб, как увеличил обороты выплату повысили до 600 руб за лид.

Почему лил с именно данных групп: 100% мужская аудитория, высокая активность групп, возможность подстроить пост под тематику данных групп, относительно невысокая стоимость постов.

Почему лил именно с этой группы, аудитория и статистика посещаемости как по мне показалась очень даже ничего, да и возможность публиковать пост подходящий под тематику группы был одобрен администратором сообщества.

Пост был размещен в сообществе «Курицы Красноярска»

Стоимость поста 1000 руб.

Администратор сообщества согласился удалять негативные комментарии

Статистика:

-2

Посмотрев содержания группы был составлен рекламный текст подходящий под тематику группы в таком ключе что бы он максимально был похож на обычный поят якобы без рекламы.

-3

После публикации поста под постом были написаны положительные комментарии с фейк страниц, все негативные комментарии которые были написаны пользователями группы были удалены, таким образом я получил пост под коротым были исключительно положительные комментарии составлены в молодежно разговорном жаргоне. Пост продержался на стене группы 3-у суток.

-4

Результат поста:

SubID — kr

-5

Итог 1-го поста.

  • Потрачено: 1 000 руб.
  • Заработано: 20 160 руб.
  • Профит: 19 160 руб.

Через неделю был размещен в этой же группе от якобы человека корорый уже получил эту жвачку и выразил свое восхищение. Работа с комментариями была сделана в тоже духе что и с первым.

-6

Результат поста:

SubID — kr2

-7

Итог 2-го поста.

  • Потрачено: 1 000 руб.
  • Заработано: 20 240 руб.
  • Профит: 19 240 руб.

По опыту понял что даже совсем небольшие группы могут давать неплохие показатели, за 3 мес работы была проделана работа со всеми подобными группами почти по всей РФ. Общий профит по данному офферу оказался очень даже не плох.

Ребята не бойтесь эксперементировать с маленькими группами тем более если они еще и узкой таматики, общайтесь с админами и размещайтесь напрямую и результаты вас не заставят долго ждать!!!

P.S. Фотографиии девушек для постов были взяты с зарубежных соц. сетей дабы случайно не обидеть и не задеть достоинство какой либо девушки СНГ.

Кейс ВК и Empire: Four Kingdoms (Adsup)

  • Партнёрская сеть: Adsup
  • Офер: Empire: Four Kingdoms [iPad]
  • Источник трафика: Таргетка ВК
  • Потрачено: 2022 руб.
  • Заработано: 34380 руб.
  • Профит: 32358 руб.

Сам кейс с ВК на Empire: Four Kingdoms

После появления приложения вк для iOS вспомнились сладкие времена офферов для Андроид с широким ГЕО, таких как Apus Launcher, Mico и т.п. (когда можно было крутиться по 5р за 1000 показов по СНГ). Поэтому решили поискать офферы с таким ГЕО для iOS и нашли несколько, одним из которых был Empire four Kingdoms. Не смотря на то что оффер был для Ipad, было решено его протестировать ВК.

Вот что нас удивило: открутка пошла по 3 рубля, иногда ставка доходила до 13 рублей, но с первых тестов уже был профит. Скорее всего это связано с тем, что офферов iOS очень мало с таким ГЕО. На оффере был установлен суточный лимит 55 установок на всех, поэтому почти каждый день мы выжимали лимиты за 1 час. За установку платили 90 рублей.

Что было сделано:

1. Загружено 57 объявлений.

2. Протестировано порядка 20 из них, потому что частично они повторялись.

3. Найден нужный подход, который дал хороший CTR на широкое ГЕО.

Сливали с 3х аккаунтов, поэтому не совсем удобно смотреть статистику.

Первое время сливали на один аккаунт со слабым CTR (поэтому так отличается статистика на скринах), пока не прошел модерацию нужный нам текст+креатив. Причем на одном аккаунте со второго раза прошло очень много интересных креативов, а на другом нужное нам объявление удалось запустить раза с 8. По всем кабинетам нет смысла делать скрины статистики, т.к. объявления были идентичны. Поэтому выкладываем статистику кабинета, в котором сделали больше всего профита.

Кабинет вк:

-8

Статистика в партнёрке:

-9

На скринах видно, что больше всего профита принесло объявление с субайди 11.

Ниже его пример. Объявление с закосом под игру «Казаки». Хоть текст с этой игрой совсем уже не оригинален — CTR на всех мужчин на все ГЕО не мог не радовать)) Цена клика по этому объявлению в данном кабинете получилась 17 копеек!

-10

Ниже статистика по возрастам для данного объявления. Если сравнить эти две диаграммы то видим что лучше всего кликали мужчины от 21 и старше. Скорее всего это связано с тем, что люди по-младше 21 вряд ли знакомы с такой игрой как «Казаки».

-11

Вот еще несколько креативов для наглядности:

-12
-13

На этих скринах видно что объявления тестировались на очень широкую аудиторию практически без таргетингов. Это помогло достичь максимально быстрой и дешевой открутки.

ПОТРАЧЕНО:

1 кабинет: Без бонуса: 596 рублей

2 кабинет: С бонусом: 958/1,17=819 рублей

3 кабинет: С бонусом: 710/1,17=607 рублей

ИТОГО: 2022 руб — куплено 8783 клика.

Средняя цена клика 23 копейки.

Кабинет 1:

-14

Кабинет 2:

-15

Кабинет 3:

-16

ПОЛУЧЕНО:

1 аккаунт: 2700 рублей

2 аккаунт: 21150 рублей
3 аккаунт: 10530 рублей
ИТОГО: 34380 руб — 382 установки по 90 рублей.

Аккаунт 1:

-17

Аккаунт 2:

-18

Аккаунт 3:

-19

ПРОФИТ: 32358 руб

ROI= 1700%

ВЫВОДЫ И ИНСАЙТЫ:

1. Лучший конверт был по Казахстану. По РФ и Украине конверт был примерно одинаковый, но РФ трафа было значительно меньше.

-20

2. По РФ тоже можно было крутиться, но очень медленно.

3. Оффер был для IPad, но, как потом выяснилось, конверсии с iPhone тоже учитывались.

Кейс Жидкий каштан и Паблики ВК (КМА)

  • Партнёрская сеть: КМА
  • Оффер: Жидкий каштан
  • Источник трафика: Паблики ВК
  • Потрачено: 11350 руб.
  • Заработано: 34850 руб.
  • Профит: 23500 руб.

Сам кейс по сливу с пабликов ВК на Жидкий каштан

Приветствую, коллеги! Хочу поделиться с вами небольшим кейсом.

Начну пожалуй с инструментов, которые я использовал во время слива с пабликов.

Инструменты

1) hollypasta — это сервис аналитике сообществ и рекламных постов. С помощью его я выбирал картинки для своих постов.

2) people4u — С помощью него подходящие сообщества для рекламы. Преимущество это сервиса, в том что можно видеть в процентных соотношениях поставленную вами целевую аудиторию.

Поиск групп для покупки рекламы

С помощью people4u отбирал сообщества для своих постов. Параметры отбора были такие :

  • Пол: Женский от 80%
  • Возраст: от 27
  • Минимальное кол-во целевой аудитории: 2000
  • Пост не дороже 500 руб.
-21

Стоит заметить, что я заказывал рекламу в сообществах по кулинарии и здоровье.

В первый день я нашел админа, у которого 9 пабликов и они подходили под целевую аудиторию. Купил пост в каждом паблике , это мне обошлось в 1350 руб.. Результаты были положительные одобрили заявок на 4000 руб.

После проанализировав все 9 площадок, я убрал 2 маленьких сообществ, которые дали примерно по 20 кликов и 0 конверсий. Договорившись с админом я взял у него 70 постом за 10к. ( вот ещё один плюс покупки на прямую, можно попросить скидки). Посты выходи каждый день в 11:30

Вот стата из КМА:

-22

Посты

Самое интересное в кейсе, я считаю именно посты.

-23
-24

На 10 дней были расписаны 10 разных постов, с разными картинками и отзывами.