Для виртуальных уроков нужен только интернет. Уважительной причиной для отмены урока может быть его отсутствие. Этой причиной активно пользуются некоторые ученики.
Раннее утро, время 6:00, это у меня, у ученика 10:00. Урок начался. Интересуюсь, что задано на дом. Традиционный ответ: "Ничего".
Ученик — отстающий, пожелание родителей — твердая тройка в школе и чтобы хотя бы что-нибудь понимал.
После нескольких вопросов узнаю, по геометрии начали изучать теорему Пифагора.
О чем она, ребенок не понял.
Определение прямоугольного треугольника, какой угол называется прямым, катеты и гипотенуза у нас уже были на нескольких занятиях.
Мальчик все забыл, шпаргалку потерял, начинаем проговаривать и записывать заново. Достаем чистый лист, рисуем, подписываем. Писала тут, какую шпаргалку по геометрии составляю с каждым учеником.
Через 5 минут связь пропала. Мальчик написал: "Интернет закончился, урока не будет".
На следующий день узнала, родители уехали в командировку, мальчик им написал, что урок был.
Мама его мне написала, предупредила, оплата будет через неделю. Я ответила, урока не было. Родители в шоке, интернет никак не мог закончиться.
Подобные ученики — самые тяжелые для репетитора. Писала про похожие истории, например, тут, тут, тут.
Надо много терпения, устойчивую нервную систему, понимание детской психологии.
Из урока в урок не видеть результата, по крупицам пробиваться, и постоянно помнить, ребенок не из лени не хочет учиться.
Почти всегда такие ситуации сопровождаются медицинскими диагнозами. Родители иногда предупреждают, иногда молчат, может быть, сами не знают.