Найти в Дзене
Авто Ретро 5.0

Колхоз или стиль. Как Москвич 412 стал 408 с современными нотками

Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели нашего канала, желаем приятного чтения. Москвич 412 достаточно легендарный автомобиль прошлого века, но некоторые ценители и до сих пор коллекционируют, и усовершенствуют такие аппараты. Настоящие коллекционеры уважают классические автомобили без доработок и реставраций, и отдают за них не очень маленькие деньги. Но сегодня пойдет речь об автомобиле, который преобразился и стал более современным. В первую очередь хозяин взялся за разборку советской легенды. Как только автомобиль был разобран, все хромированные детали и оптика были отправлены на реставрацию. Кузов же поехал на чистку и покраску, цвет подобрали классический, белый верх и красный низ, Внешний вид сразу же стал намного привлекательней. После проделанной работы владелец взялся за реставрацию салона, перешив все сидения и оставив его в оригинале. Диски на автомобиль прикупили новые, фирмы Daytona R16. Что самое интересное, под крышкой капота остался оригинальный силовой агре

Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели нашего канала, желаем приятного чтения.

-2

Москвич 412 достаточно легендарный автомобиль прошлого века, но некоторые ценители и до сих пор коллекционируют, и усовершенствуют такие аппараты.

-3

Настоящие коллекционеры уважают классические автомобили без доработок и реставраций, и отдают за них не очень маленькие деньги. Но сегодня пойдет речь об автомобиле, который преобразился и стал более современным.

-4

В первую очередь хозяин взялся за разборку советской легенды. Как только автомобиль был разобран, все хромированные детали и оптика были отправлены на реставрацию.

-5

Кузов же поехал на чистку и покраску, цвет подобрали классический, белый верх и красный низ,

-6
-7

Внешний вид сразу же стал намного привлекательней. После проделанной работы владелец взялся за реставрацию салона, перешив все сидения и оставив его в оригинале.

-8

Диски на автомобиль прикупили новые, фирмы Daytona R16.

-9

Что самое интересное, под крышкой капота остался оригинальный силовой агрегат объёмом 1,5 литра и рабочей мощностью в 76 лошадиных сил. Как утверждает владелец, мотор не работает, а шепчет.

-10

Единственное что владелец очень хотел изменить это заднюю часть автомобиль с 412 на 408. Может кто-то скажет, что это колхоз, но так захотел хозяин. Правильное ли решение он принял? Ждем ваши реакции в комментариях.

-11
-12

И в заключение была добавлена современная пневматическая подвеска, которая дополняла эксклюзивность автомобиля.

-13

Данная машина была сделана для повседневных душевных поездок, так что не судите строго.

-14

Если вам понравилась данная статья, подписывайтесь на канал и ставьте большие пальцы вверх. Ваше мнение очень важно для нас!